Ломбард

Юридические и образовательные услуги для ломбардов и комиссионных магазинов

Регистрация ломбарда

Подготовка необоохдимых документов для регистрации ломбарда или комиссионного магазина.

Подробнее
Заем под залог

Комплект документов для выдачи займов физическим лицам под залог движимого имущества в ломбарде.

Подробнее
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ

Специальный онлайн-курс для некредитных финансовых организаций «Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» с выдачей свидетельства установленного образца. Онлайн-курс по программе Банка России в соответствии с Указанием Банка России от 05.12.2014 №3471-У "О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях".

Цена
3000 р.
Подробнее
Программа обучения по под фт

Комплект документов по обучению сотрудников некредитных финансовых организаций, подготовленные в соответствии с требованиями Указания Банка России от 5 декабря 2014 г. №3471-У "О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях".

Цена
5500 р.
Подробнее
ПВК по ПОД/ФТ

Разработка правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ для ломбарда.

Цена
от 8500 р.
Подробнее
Аутсорсинг по ПОД/ФТ

Консультационно-нформационное сопровождение по ПОД/ФТ, ведение документобоорота по ПОД/ФТ, состалвение отчетности в Росфинмониторинг.

Цена
от 5000 р./месяц
Подробнее
Аутсорсинг ломбарда

Ежедневная правовая поддержка ломбардной деятельности.

Цена
от 5000 р./месяц
Подробнее
Проверки ЦБ РФ

Юридическое сопровождение проверки Банка России на предмет соблюдения некредитной финансовой организацией законодательства о ПОД/ФТ. Подготовка письменных возражений. Представительство в суде.

Цена
Договорная
Подробнее
Антикоррупционная политика организации
Подготовка антикоррупционных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Цена
9500 р.
Подробнее

 

Отзывы наших клиентов

 

Ломбард Гарантия

Юридическое сопровождение ломбардной деятельности

Деятельность ломбардов достаточно специфична и имеет ряд особенностей, которые существенным образом отличают ее от иных видов деятельности по предоставлению займов под залог. Ломбардная деятельность не является ни микрофинансовой, ни банковской, ни кредитной и регулируется Федеральным законом от 19.07.2007 №196-ФЗ "О ломбардах". Но несмотря на то что ломбард не является кредитной организацией, согласно Закону о ломбардах его деятельность подотчетна Банку России.

Также нужно отметить важное отличие ломбарда от банка, МФО и КПК. Ломбарды не занимаются привлечением денежных средств у населения, однако процент, получаемый от населения в виде вознаграждения за предоставление заемных средств, а также вклады учредителей можно рассматривать в качестве средства, инструмента либо источника деятельности, осуществляемой ломбардами, а именно предоставления краткосрочных займов под залог движимого имущества. Это обусловлено тем, что основным видом ломбардов является предоставление, а не получение, краткосрочных займов гражданам, поэтому получение ломбардом займов у физических лиц не может быть обусловлено характером его хозяйственной деятельности. Вместе с тем, вопрос об источнике средств, выдаваемых ломбардом в качестве займа физическим лицам под потребительские нужды остается открытым. В силу того, что единственным источником для выдачи ломбардом займов является исключительно вклад учредителей, а также процент за пользование денежными средствами, выдаваемыми ломбардами в качестве займа под залог движимого имущества заставляет множество мелких ломбардов уйти с рынка по причине отсутствия иных источников кредитования населения.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 19.07.2007 N 196-ФЗ "О ломбардах" ломбард - это юридическое лицо - специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей. Заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг, ломбардам запрещено.

В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 346.12 Налогового кодекса ломбарды не вправе применять упрощенную систему налогообложению. Поэтому налогообложение деятельности ломбардов осуществляется исключительно в рамках общей системы налогообложения. Аналогичное мнение сформулировано Минфином в письме от 31 января 2017 г. №03-11-11/5044.