Регистрация ООО

Вы решили зарегистрировать юридическое лицо для ведения предпринимательской деятельности. В первую очередь, Вам нужно выбрать организационно-правовую форму. Наиболее популярной является - Общество с ограниченной ответственностью.

Стоимость услуги по регистрации ООО - 3000 руб. 

В указанную стоимость входит подготовка заявления по форме Р11001, устава в двух экземплярах, протокола/решения о создании ООО, квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица и других необходимых документов.

После регистрации ООО наши специалисты окажут Вам правовую помощь в выборе режима налогообложения, объяснят какие экологические взносы и сборы Вам нужно будет уплачивать.

Если Вам требуется консультация Вы можете обратится к нашим специалистам по следующим телефонам 8(843)209-05-31, 8(843)265-52-32 или на электронную почту info@law115.ru 

Регистрация ООО 

Изготовление печатей и штампов в организации

До 01 апреля 2015 года организации, занимающиеся финансово-хозяйственной деятельностью  и зарегистрированные в установленном законом порядке, были обязаны иметь круглую печать с фирменным наименованием, организационно-правовой формой, ОГРН, ИНН и КПП.

В связи с принятием ФЗ №82 от 06.04.2015г. «О внесении некоторых изменений в отдельные законодательные акты РФ в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» круглые печати стали для АО и ООО правом, а не обязанностью.

По новым правилам в Уставе должен быть пункт о наличии у ООО печати (если печать у организации все же имеется). Теперь печать является средством индивидуализации, она может иметь специальную эмблему и иметь не только круглую форму.

В отношении индивидуальных предпринимателей ничего не изменилось, новые поправки в законе касаются лишь ООО и АО.

Выбор режима налогообложения

Вновь созданная организация должна выбрать режим налогообложения, на основании которого будет уплачивать налоги в бюджет. Наиболее популярным режимом налогообложения среди организаций является упрощенная система налогообложения (УСНО). В республике Татарстан установлены специальные налоговые ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Так, Законом РТ от 17.06.2009 №19-ЗРТ "Об установлении дифференцированных налоговых ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения" установлены следующие ставки, для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и определивших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов:

в размере 5 процентов:

  • для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70 процентов дохода составил доход от осуществления следующих видов экономической деятельности:
    • обрабатывающее производство;
    • производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
    • строительство;
  • для налогоплательщиков, у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период 100 процентов дохода составил доход от услуг стоянок (парковок) автомототранспортных средств на введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц.
  • в размере 10 процентов для всех остальных налогоплательщиков. 

Кроме упрощенной системы налогообложения Вы также вправе выбрать к уплате единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Порядок расчета ЕНВД установлен Решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 29.11.2005 №3-3 (ред. от 14.12.2016) "О едином налоге на вмененный доход". Указанным документом утверждены виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога, а также значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого для расчета единого налога на вмененный доход, для организаций и индивидуальных предпринимателей на территории города Казани Республики Татарстан.

Открытие расчетного счета в банке

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности после регистрации ООО и получения Листа записи о внесении в ЕГРЮЛ, организациям для расчетов с контрагентами и уплаты обязательных платежей в бюджет необходимо открыть расчетный счет в банке, поскольку в п. 2 ст. 861 ГК РФ говорится о том, что расчет между юридическими лицами, а также между гражданами осуществляющими предпринимательскую деятельность должен производиться в безналичной форме. Прямого указания на обязанность ООО иметь расчетный счет в законе нет, однако без этого организация не сможет заниматься финансовой деятельностью.

Если у ООО отсутствует расчетный счет, то могут возникнуть некоторые проблемы, в том числе с уплатой налогов, налоговые платежи должны быть перечислены безналичным расчетом на счет ФНС.

В письме ЦБ РФ №151-Т и МНС РФ №ФС-18-10/2 от 12.11.2002г. «Об отдельных вопросах, связанных с уплатой организациями налогов и сборов» говорится о том, что юридические лица не вправе оплачивать налоги через банк наличным способом, а также заниматься переводами и внесением других платежей наличными через банк. Оплата налоговых и иных платежей должна производиться по платежному поручению, где плательщиком будет являться юридическое лицо.

ООО имеет право осуществлять наличные расчеты со своими клиентами если у него имеется зарегистрированный, согласно закону кассовый аппарат, в таком случае ООО может принимать наличные денежные средства от граждан и других юридических лиц с выдачей чека и приходно-кассового ордера, но сумма не может превышать 100 000 тыс. руб. (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 №1843-у) При этом, денежные средства, содержащиеся в кассе должны быть инкассированы, доставлены в банк и зачислены на расчетный счет ООО.

За несоблюдение требований законодательства РФ при отсутствии расчетного счета ООО понесет административное наказание, предусмотренное статьей 15.1 КоАП РФ в виде штрафа до 50 тысяч рублей.

Расчетный счет может быть открыть для перечисления денежных средств в российских рублях или в иностранной валюте. На этот счет зачисляется доход организации, с него производятся расходы по уплате налоговых и иных платежей, расходы для нужд организации, а также перечисление заработной платы сотрудникам. Что касается количества открытых расчетных счетов, то это определяет лишь руководитель ООО, законом их количество не ограничено.

Для открытия расчетного счета Банк потребует у ООО пакет документов, включающий в себя: копии учредительных документов (устав, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, приказ о назначении директора, решение о создании ООО); документ, подтверждающий адрес места нахождения организации (выписка из ГРН, если помещение находится в собственности или договор аренды помещения, где будет вестись деятельность).