Смена директора

Наши специалисты подготовят для Вас необходимый комплект документов в налоговые органы в случае смена директора в Вашей организации. В указанный перечень документов входят следующие документы:

  • Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, заверенное нотариусом (по форме Р14001);
  • Решение (протокол) о назначении нового  директора.

Стоимость услуги по оформлению смены директора - 2500 руб.

директор

Правовое сопровождение процедуры смена директора в организации

Для составления перечисленных документов в ИФНС будут необходимы следующие документы: паспортные данные нового директора и его ИНН.

Заявление по форме Р14001 на смену директора должно быть подано заявителем (новым директором) не позднее трех дней с момента принятия соответствующего решения. Таким образом, дата на протоколе или решении на момент подачи документов в налоговые органы должна быть не позднее трех дней. За нарушение указанного срока установлена административная ответственность.

В случае необходимости наши специалисты подготовят акт приема-передачи документов при смене директора.

Если Вам требуется консультация Вы можете обратится к нашим специалистам по следующим телефонам 8(843)209-05-31, 8(843)265-52-32 или на электронную почту info@law115.ru

Правила передачи документов от предыдущего директора  к новому 

Передача документов от старого директора требует ряд определенных процедур, включая составление акта приема-передачи документов и предметов, принадлежащих организации.

Акт приема – передачи документов организации для нового директора составляется после принятия решения единственного учредителя или протокола общего собрания учредителей о смене директора, приказа о возложении обязанностей по ведению дел организации на нового директора и внесения этих изменений в лист записи ЕГРЮЛ, выданного ФНС.

В комплект документов, сдаваемых в ФНС при смене директора входят: заявление по форме Р14001 (обязательно заверенное нотариусом), решение единственного учредителя или протокола общего собрания учредителей о смене директора, приказ о назначении нового директора. По истечению 5ти дней со дня подачи документов ФНС выдаст лист записи с внесенными изменениями о новом директоре организации.

Акт приема передачи документов организации новому директору составляется и секретарем организации, подписи ставятся председателем общего собрания, старым и новым директорами. Документ содержит в себе три части – вводная, описательная, заключительная.

  • в вводной части акта приема-передачи указываются полное и краткое наименование организации, время и место проведения собрания или принятия решения, ФИО председателя общего собрания;
  • в описательной части перечисляются название и краткое содержание документов, которые передаются от старого директора к новому;
  • в заключительной части акта указываются ФИО всех участников процесса, ставятся из подписи, а также печать организации.

 

Примерный перечень документов, передаваемых старым директором новому:

 

  1. Учредительные документы (Устав, свидетельств ОГРН, свидетельство ИНН/КПП, Лист записи ЕГРЮЛ).
  2. Протоколы собраний.
  3. Договоры с банком об открытии расчетного счета ООО.
  4. Кредитные договоры и дополнительные соглашения с банками (если таковые имеются).
  5. Приказы о назначениях, распоряжения, трудовые договоры с сотрудниками.
  6. Договоры и соглашения с контрагентами.
  7. Договоры и сведения о заключении сделок с клиентами, сведения о состоянии денежных средств на расчетном счете организации.
  8. Документы по реализации товаров и услуг, накладные, налоговые декларации.
  9. Бухгалтерские отчеты, кассовые документы, чеки, ордеры, платежки.
  10. Документы по сдаче НДФЛ, документы о перечислениях зарплаты сотрудникам.
  11. Ценные бумаги, печати.
  12. Документы по учету техники пожарной безопасности, правилам безопасности, охране труда.

Акт приема – передачи может содержать другой перечень документов в зависимости от сферы финансово-хозяйственной деятельности ООО, продолжительности существования ООО, период ведения дел. Акт передается новому директору вместе с описью, печатями, ценными вещами, ключами от ячеек и сейфов, технику и предметы мебели. В акте приема-передачи должно быть все детализировано описано, в описи должно быть указано состояние компьютерной техники и мебели (в случае если бытовые предметы организации не новые). С этого момента на нового директора возлагается материальная ответственность за ведение дел организации.