Юридические услуги для ювелиров

Юридические и образовательные услуги для субъектов ювелирной отрасли

Специалисты компании Ю-Питер Консалтинг обладают специальными знаниями и опытом юридического сопровождения деятельности ювелирных магазинов, пунктов скупки ювелирных изделий, ювелирных мастерских, прозводителей ювелирных изделий.

Специальный учет в Пробирной палате

Подоговка документов в Пробирную палату России. Подбор ОКВЭДов. Составление карты и заявления в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 01.10.2015 №1052 "О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями" и приказм Минфина России от 01.02.2016 №5н "Об утверждении форм документов, необходимых для специального учета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями".

Цена
3000 р.
Подробнее
Аутсорсинг по ПОД/ФТ

Консультационно-нформационное сопровождение по ПОД/ФТ, ведение документобоорота по ПОД/ФТ, состалвение отчетности в Росфинмониторинг.

Цена
от 5000 р./месяц
Подробнее
Курс по под фт

Целевой инструктаж и повышение уровня знаний «Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» с выдачей свидетельства установленного образца. Онлайн-курс по программе Федеральной службы финансового мониторинга (Росфинмониторинга).

Цена
3000 р.
Подробнее
ПВК по ПОД/ФТ ювелира

Разработка правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ согласно требованиям Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Цена
от 6500 р.
Подробнее
Программа обучения по ПОД/ФТ
Комплект документов по обучению сотрудников в сфере ПОД/ФТ в соответствии с требованиями приказа Росфинмониторинга от 03.08.2010 №203 "Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Цена
4500 р.
Подробнее
Перечни в Личном кабинете

Практическое пособие подготовленное в соответствии с требованиями приказа Росфинмониторинга от 22.04.2015 №110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и постановления Правительства РФ от 19.03.2014 №209 "Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям".

Цена
4500 р.
Подробнее
Специальное должностное лицо

Практическое пособие о назначении специального должностного лица в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 29.05.2014 г. №492 "О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Цена
4000 р.
Подробнее
Антикоррупционная политика организации
Подготовка антикоррупционных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Цена
9500 р.
Подробнее
Интернет торговля ювелирными изделиями

Подготовка документов для ведения дистанционной торголви ювелирными изделиями согласно  Правилам продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612.

Подробнее
Скупка ювелирных изделий

Разработка документов для скупки ювелирных изделий в соответствии с Правилами скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий, утв. постановлением Правительства РФ от 07.06.2001 N 444.

Цена
8500 р.
Подробнее
Регистрация ломбарда

Подготовка необоохдимых документов для регистрации ломбарда или комиссионного магазина.

Подробнее
Продажа часов

Правовая помощь в организации розничной торговли часами из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Подробнее
Регистрация именника ювелира
Правовая помощь в регистрации менника в Пробирной палата в соответствии с Правилами регистрации, изготовления именников, а также постановки и уничтожения их оттисков, утв. постановлением Правительства РФ от 21.10.2015 №1127 и приказом Минфина России от 06.10.2016 №174н "Об утверждении Порядка ведения реестра именников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство (ремонт) ювелирных и других изделий из драгоценных металлов".
Цена
5500 р.
Подробнее

Отзывы наших клиентов

ЮП Алмаз

Какие организации могут проверять деятельность ювелирного магазина?

Надзор за деятельностью субъектов ювелирной отрасли осуществляют территориальные подразделения Пробирной палаты России, в которых ювелир состоит на специальном учете. Так, полномочия Пробирной палаты установлены постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 №1355 «Об утверждении Правил осуществления федерального государственного пробирного надзора» и приказом Минфина РФ от 12.12.2005 №327 «Об утверждении Положения о федеральном казенном учреждении "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации».

Между тем, кроме Пробирной палаты субъектов ювелирной отрасли проверяют органы прокуратуры на предмет соблюдения Федерального закона от 26.03.1998 №41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Нужно ли Интернет-магазину ювелирных изделий применять кассовый аппарат?

В соответствии с п. 1 ст. 1.2 (далее – Закон №54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов

Соответственно, интернет-магазины не исключены из числа лиц, которые должны использовать ККТ и выдавать покупателям при осуществлении расчетов в момент оплаты отпечатанные ККТ кассовые чеки. Следовательно, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию товаров дистанционным способом (в том числе через Интернет-магазины) обязаны применять контрольно-кассовую технику и выдавать покупателям отпечатанные такой контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. Кроме этого, с 1 июля 2017 года все организации и предприниматели обязаны применять онлайн-ККТ, но из этого правила есть исключения.

Однако, так как торговля осуществляется дистанционно покупатель может оплачивать товар банковской картой. Так, Минфин России в письме от 09.06.2009 №03-01-15/6-293 указал, что по общему правилу, в соответствии с Законом №54-ФЗ получение наличных денежных средств от населения торговой организацией, в том числе интернет-магазином, должно производиться с обязательным применением ККТ. Вместе с тем если денежные расчеты с покупателями в оплату за полученную программу с сайта организации в сети Интернет осуществляются через кредитные учреждения (посредством безналичных расчетов) с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет торговой организации по договору о расчетно-кассовом обслуживании между банком и организацией, то у торговой организации нет необходимости в применении ККТ, т.к. выручка от продажи программ с официальных сайтов сети Интернет поступает не в кассу организации, а на ее расчетный счет в порядке безналичных поступлений денежных средств.

В каких случаях ювелирные магазины могут не проводить идентификацию клиента при покупке ювелирных изделий? 

Согласно п. 1.4-2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" при покупке физическим лицом ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней на сумму, не превышающую 40 000 рублей, либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 рублей, а также при использовании персонифицированного электронного средства платежа для совершения покупки физическим лицом ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней в розницу на сумму, не превышающую 100 000 рублей, либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 100 000 рублей, идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводится. За исключением случая, если у работников ювелирного магазина возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.