Обратный звонок

Пакет услуг по ФЗ-115 "Старт Юрист"

«Старт Юрист» - это комплекс услуг для соответствия лиц, осуществляющих юридические услуги, в том числе для адвокатов, нотариусов и аудиторов, независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) требованиям Федерального закона от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее ФЗ-115). 

Старт

Гарантия 5 лет. 

Для расчета стоимости заполните, пожалуйста, онлайн-анкету.

По любому вопросу звоните по телефону +7(800) 100-49-90 (звонок бесплатный по всей России), +7(952) 045-74-83 (Viber, WhatsApp) или пишите на электронную почту info@law115.ru

num-1_color__office Онлайн обучение с выдачей свидетельства установленного образца по программе "Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

num-2_color__office Подключение Личного кабинета на портале Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинга) и настройка рабочего места.

Рисунок 2

num-3_color__office Разработка правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.06.2012 №667. 

Содержание правил внутреннего контроля:

Правила2020

Правила состоят из более 100 листов и включают в себя следующие формы документов:

А. Документы для идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца клиента:

  1. Анкета клиента физического лица (пример заполнения).
  2. Анкета клиента индивидуального предпринимателя (пример заполнения).
  3. Анкета клиента юридического лица (пример заполнения).
  4. Анкета клиента физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (пример заполнения).
  5. Анкета клиента – иностранной структуры без образования юридического лица (пример заполнения).
  6. Анкета бенефициарного владельца (пример заполнения).
  7. Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента (пример заполнения).
  8. Анкета представителя физического лица (пример заполнения).
  9. Анкета представителя юридического лица (пример заполнения).
  10. Анкета выгодоприобретателя физического лица (пример заполнения).
  11. Анкета выгодоприобретателя – индивидуального предпринимателя (пример заполнения).
  12. Анкета выгодоприобретателя – юридического лица (пример заполнения).
  13. Анкета выгодоприобретателя иностранной структуры без образования юридического лица (пример заполнения).
  14. Опросный лист клиента для анализа финансового положения и деловой репутации (пример заполнения).
  15. Опросный лист клиента физического лица для выявления публичного должностного лица (пример заполнения).
  16. Служебная записка сотрудника в случае выявления публичного должностного лица (пример заполнения).

Б. Документы для оформления мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества:

  1. Служебная записка о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
  2. Распоряжение о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
  3. Журнал учета фактов применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
  4. Уведомление о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.

num-4_color__office Разработка программы подготовки и обучения в соответствии с требованиями Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утв. приказом Росфинмониоринга от 03.08.2010 №203:

  1. Программа подготовки и обучения сотрудников в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
  2. Программа обучения сотрудников в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения для проведения вводного инструктажа с вновь принятыми на работу сотрудниками.
  3. План реализации программы обучения сотрудников в области ПОД/ФТ/ФРОМУ на календарный год.
  4. Приказ об утверждении перечня сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  5. Свидетельство о прохождении работниками обучения в форме дополнительного инструктажа в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
  6. Свидетельство о прохождении работниками обучения в форме вводного инструктажа в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

num-5_color__office Подготовка документов для назначения специального должностного лица,  ответственного за реализацию правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

num-6_color__office Разработка документов в соответствии с требованиями приказа Росфинмониторинга от 22.04.2015 №110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и постановления Правительства РФ от 19.03.2014 №209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям».

Обязанности юриста по ПОД/ФТ и ФРОМУ при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Согласно статье 7.1 Федерального закона от 7 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» отдельные требования законодательства в сфере ПОД/ФТ и ФРОМУ распространяются, в том числе, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических услуг, в случаях, когда они готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента сделки по созданию организаций, обеспечению их деятельности или управлению ими, а также по купле-продаже организаций.

Согласно положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели приобретают правоспособность (считаются созданными) после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (государственной регистрации).

Таким образом, деятельность по оказанию услуг по государственной регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) относится к деятельности лиц, указанных в статье 7.1 Федерального закона №115-ФЗ. В случае, если лицо осуществляет указанную деятельность, на него распространяются обязанности по исполнению требований законодательства о ПОД/ФТ и ФРОМУ, предусмотренные статьей 7.1. Федерального закона №115-ФЗ, а также по подключению к Личному кабинету на официальном сайте Росфинмониторинга.

В силу положений пункта 2 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ при наличии у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг (далее - лица) любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции, указанные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ, осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансирования терроризма, они обязаны уведомить об этом уполномоченный орган.

Согласно пункту 3 статьи 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ порядок передачи лицами информации о сделках или финансовых операциях, указанных в пункте 2 данной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации. Так, порядок передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических услуг установлен постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2005 № 82.

Формат представления лицами информации, форма кодирования и перечни (справочники) кодов, подлежащих использованию при ее представлении, иные особенности представления информации, а также информационно-телекоммуникационные сети, подлежащие использованию для передачи информации в электронной форме, регламентируется Приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015 №110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Согласно пункту 2.8 указанной Инструкции представление формализованных электронных сообщений (ФЭС) осуществляется лицами с использованием Личного кабинета. Учитывая изложенное, лицам, оказывающим юридические услуги необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Яндекс.Метрика ;