Бесплатная консультация:
Главная \ Новости \ Корпоративная практика \ Единый налог на вмененный доход в г. Казани Республики Татарстан

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) в Казани

Порядок расчета единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на территории города Казани Республики Татарстан установлен Решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 29.11.2005 №3-3 (ред. от 14.12.2016) "О едином налоге на вмененный доход". Указанным документом утверждены виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога, а также значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого для расчета единого налога на вмененный доход, для организаций и индивидуальных предпринимателей на территории города Казани Республики Татарстан.

Если Вам требуется налоговая консультация Вы можете обратится к нашим специалистам по следующим телефонам 8(843)209-05-31, 8(843)265-52-32 или на электронную почту info@law115.ru  

Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на территории города Казани Республики Татарстан: 

  1. оказания бытовых услуг;
  2. оказания ветеринарных услуг;
  3. оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;
  4. оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
  5. оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
  6. розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего решения розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
  7. розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
  8. оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящего решения оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
  9. оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
  10. распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
  11. размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;
  12. оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
  13. оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
  14. оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания. 

Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого для расчета единого налога на вмененный доход, для организаций и индивидуальных предпринимателей на территории города Казани Республики Татарстан 

ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2 

Виды предпринимательской деятельности

Значение коэффициента К2

Оказание бытовых услуг

0,7

Оказание ветеринарных услуг

0,8

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств

1,0

Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках

 

на крытых стоянках

0,5

на открытых стоянках

1,0

на многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц <****>

0,01

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

1,0

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

0,5

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы

0,8

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров

0,8

Реализация товаров с использованием торговых автоматов

1,0

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров

0,8

Развозная и разносная розничная торговля

0,8

Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей

0,8

Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей

1,0

Оказание услуг по временному размещению и проживанию

0,7

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров

0,8

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров

0,8

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров

0,8

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров

0,8

Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств

1,0

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)

Виды рекламных конструкций

Значения коэффициента К2

зона 1 <*>

зона 2 <**>

зона 3 <***>

Для рекламных поверхностей на фасадах зданий и ограждений (кроме строительных сеток)

0,5

0,4

0,3

Для рекламных поверхностей крышных установок (объемные и плоские конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше)

0,5

0,4

0,3

Для рекламных поверхностей строительных сеток, закрывающих работы на фасаде

0,3

0,2

0,2

Для афиш мероприятий культуры и спорта

0,1

0,1

0,1

Для остальных рекламных поверхностей

0,3

0,2

0,2

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения

Виды рекламных конструкций

Значения коэффициента К2

зона 1 <*>

зона 2 <**>

зона 3 <***>

Для рекламных поверхностей на фасадах зданий

0,5

0,4

0,3

Для рекламных поверхностей крышных установок

0,5

0,4

0,3

Для афиш мероприятий культуры и спорта

0,1

0,1

0,1

Для остальных рекламных поверхностей

0,3

0,2

0,2

Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло

Виды рекламных конструкций

Значения коэффициента К2

зона 1 <*>

зона 2 <**>

зона 3 <***>

Для рекламных поверхностей на фасадах зданий

0,5

0,4

0,3

Для рекламных поверхностей крышных установок

0,5

0,4

0,3

Для остальных рекламных поверхностей

0,3

0,2

0,2

Примечания:

<*> зона 1 - Малое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, ул. Г.Тукая, ул. Б.Шахиди, ул. Саид-Галеева, Кировская дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М.Вахитова, ул. М.Вахитова;

<**> зона 2 - Большое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Магистральная, ул. Тихорецкая, пр. Победы, ул. Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр. Ямашева, ул. Адоратского, ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова, ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;

<***> зона 3 - территория за Большим кольцом в границах города.

По внешней границе в зону входит прилегающая с обеих сторон к улице территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.

<****> значение К2 в размере 0,01 применяется при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на многоуровневых и подземных стоянках (парковках), введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года.

Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: kharisov.i@law115.ru

Комментарии

Комментариев пока нет

Яндекс.Метрика ;