Порядок расчета единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на территории города Казани Республики Татарстан установлен Решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 29.11.2005 №3-3 (ред. от 14.12.2016) "О едином налоге на вмененный доход". Указанным документом утверждены виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога, а также значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого для расчета единого налога на вмененный доход, для организаций и индивидуальных предпринимателей на территории города Казани Республики Татарстан.
Если Вам требуется налоговая консультация Вы можете обратится к нашим специалистам по следующим телефонам 8(843)209-05-31, 8(843)265-52-32 или на электронную почту info@law115.ru
Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на территории города Казани Республики Татарстан:
- оказания бытовых услуг;
- оказания ветеринарных услуг;
- оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;
- оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
- оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
- розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящего решения розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
- розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящего решения оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
- распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
- размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;
- оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
- оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
- оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, применяемого для расчета единого налога на вмененный доход, для организаций и индивидуальных предпринимателей на территории города Казани Республики Татарстан
ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2
Виды предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2 |
||
Оказание бытовых услуг |
0,7 |
||
Оказание ветеринарных услуг |
0,8 |
||
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств |
1,0 |
||
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках |
|
||
на крытых стоянках |
0,5 |
||
на открытых стоянках |
1,0 |
||
на многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц <****> |
0,01 |
||
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
1,0 |
||
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
0,5 |
||
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
0,8 |
||
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
0,8 |
||
Реализация товаров с использованием торговых автоматов |
1,0 |
||
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
0,8 |
||
Развозная и разносная розничная торговля |
0,8 |
||
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей |
0,8 |
||
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей |
1,0 |
||
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
0,7 |
||
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
0,8 |
||
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
0,8 |
||
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
0,8 |
||
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
0,8 |
||
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
1,0 |
||
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
|||
Виды рекламных конструкций |
Значения коэффициента К2 |
||
зона 1 <*> |
зона 2 <**> |
зона 3 <***> |
|
Для рекламных поверхностей на фасадах зданий и ограждений (кроме строительных сеток) |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Для рекламных поверхностей крышных установок (объемные и плоские конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше) |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Для рекламных поверхностей строительных сеток, закрывающих работы на фасаде |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Для афиш мероприятий культуры и спорта |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Для остальных рекламных поверхностей |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
|||
Виды рекламных конструкций |
Значения коэффициента К2 |
||
зона 1 <*> |
зона 2 <**> |
зона 3 <***> |
|
Для рекламных поверхностей на фасадах зданий |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Для рекламных поверхностей крышных установок |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Для афиш мероприятий культуры и спорта |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Для остальных рекламных поверхностей |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло |
|||
Виды рекламных конструкций |
Значения коэффициента К2 |
||
зона 1 <*> |
зона 2 <**> |
зона 3 <***> |
|
Для рекламных поверхностей на фасадах зданий |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Для рекламных поверхностей крышных установок |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
Для остальных рекламных поверхностей |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Примечания:
<*> зона 1 - Малое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, ул. Г.Тукая, ул. Б.Шахиди, ул. Саид-Галеева, Кировская дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М.Вахитова, ул. М.Вахитова;
<**> зона 2 - Большое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Магистральная, ул. Тихорецкая, пр. Победы, ул. Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр. Ямашева, ул. Адоратского, ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова, ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;
<***> зона 3 - территория за Большим кольцом в границах города.
По внешней границе в зону входит прилегающая с обеих сторон к улице территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.
<****> значение К2 в размере 0,01 применяется при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на многоуровневых и подземных стоянках (парковках), введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года.
Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: kharisov.i@law115.ru
Комментариев пока нет