Обратный звонок
Главная \ Новости \ О старте приема заявлений о предоставлении лицензий на скупку ювелирных изделий

О старте приема заявлений о предоставлении лицензий на скупку ювелирных изделий

С 18 октября 2021 года вступает в силу приказ Федеральной пробирной палаты от 19.07.2021 №141н, которым утвержден административный регламент по предоставлению территориальными органами Федеральной пробирной палаты государственной услуги по лицензированию деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.

Это финишный документ, который регламентирует порядок приема Федеральной пробирной палатой заявлений на предоставление лицензии на скупку ювелирных изделий.

Можно предположить, что после 18 октября 2021 года Федеральная пробирная палата начнет прием заявлений и документов на предоставление лицензий. Если Вы занимаетесь скупкой ювелирных изделий, то целесообразно начать подготовку документов. Напоминаем, какие документы необходимы для получений лицензии.

professional_v1-lin Вам также может быть полезна следующая информация:

Курс «Товаровед-оценщик в области скупки у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий» с выдачей удостоверения государственного образца для соискателей лицензии на скупку у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий

Курс «Специалист по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов» с выдачей удостоверения государственного образца для соискателей лицензии на обработку (переработку) лома и отходов драгоценных металлов

Соискатель лицензии на осуществление деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий должен подать заявление, а к заявлению приложить следующие документы:

  1. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений (части зданий, строений, сооружений и помещений);
  2. копию трудового договора, заключенного с работником, имеющим высшее образование по направлению подготовки «Товароведение», или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», или дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в области лицензируемой деятельности, или копии документов, подтверждающих стаж работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за исключением случая, когда таким работником является индивидуальный предприниматель - лицензиат, представляющий документы в отношении себя);
  3. - копии документов, подтверждающих наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя помещений, отвечающих специальным требованиям по технической укрепленности и оборудованию средствами охранной и пожарной сигнализации;
  4. копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих соискателю на праве собственности или ином законном основании весоизмерительного оборудования;
  5. опись прилагаемых документов.

Наши специалисты оказывают услуги по подготовке и проверке вышеперечисленных документов. 

Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель компании Ю-ПИТЕР КОНСАЛТИНГ.  Телефон  +7(952) 045-74-83 Почта info@law115.ru

Комментарии

Комментариев пока нет

Яндекс.Метрика ;
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить