Обратный звонок
Главная \ Новости \ ПОД/ФТ/ФРОМУ \ Содержание анкеты клиента – физического лица в редакции 2019 года

Образец анкеты клиента (физического лица) по ФЗ-115

Новые требования к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, утвержденные приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 ноября 2018 г. №366 (требования №366) содержат сведения, подлежащие установлению при идентификации клиентов - физических лиц, представителей клиента, выгодоприобретателей - физических лиц и бенефициарных владельцев. Указанные сведения можно представить в виде таблицы:

  1.  

Фамилия, имя, отчество (при наличии).

 

 

  1.  

Дата рождения.

 

 

  1.  

Гражданство.

 

 

  1.  

Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии).

 

 

  1.  

Данные миграционной карты: номер карты, дата начала срока пребывания и дата окончания срока пребывания в Российской Федерации.

 

 

  1.  

Данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации: серия (если имеется) и номер документа, дата начала срока действия права пребывания (проживания), дата окончания срока действия права пребывания (проживания).

 

 

  1.  

Адрес места жительства (регистрации) или места пребывания.

 

 

  1.  

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии).

 

 

  1.  

Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).

 

Не устанавливается в отношении представителей клиента, выгодоприобретателей, являющихся физическими лицами, а также бенефициарных владельцев

  1.  

Контактная информация (например, номер телефона, факса, адрес электронной почты, почтовый адрес (при наличии).

 

  1.  

Должность клиента, являющегося публичным должностным лицом.

 

  1.  

Степень родства либо статус клиента по отношению к публичному должностному лицу.

 

  1.  

Сведения о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений.

Устанавливаются в отношении клиентов с повышенной степенью (уровнем) риска

  1.  

Сведения о финансовом положении.

  1.  

Сведения об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиента.

  1.  

Сведения, подтверждающие наличие у лица полномочий представителя клиента, - наименование, дата выдачи, срок действия, номер документа, на котором основаны полномочия представителя клиента.

 

Специалисты компании Ю-Питер Консалтинг разработали пакет документов по приказу Росфинмониторинга от 22.11.2018 г. №366 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма":

  1. Анкета клиента физического лица (пример заполнения).
  2. Анкета клиента индивидуального предпринимателя (пример заполнения).
  3. Анкета клиента юридического лица (пример заполнения).
  4. Анкета клиента физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (пример заполнения).
  5. Анкета клиента иностранной структуры без образования юридического лица (пример заполнения).
  6. Анкета бенефициарного владельца (пример заполнения).
  7. Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента (пример заполнения).
  8. Анкета представителя физического лица (пример заполнения).
  9. Анкета представителя юридического лица (пример заполнения).
  10. Анкета выгодоприобретателя физического лица (пример заполнения).
  11. Анкета выгодоприобретателя индивидуального предпринимателя (пример заполнения).
  12. Анкета выгодоприобретателя юридического лица (пример заполнения).
  13. Анкета выгодоприобретателя иностранной структуры без образования юридического лица (пример заполнения).
  14. Опросный лист клиента для анализа финансового положения и деловой репутации (пример заполнения).
  15. Опросный лист клиента физического лица для выявления публичного должностного лица (пример заполнения).

Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: info@law115.ru

Теги ПВК
Комментарии

Комментариев пока нет

Яндекс.Метрика ;
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить