О необходимости заполнения учетных данных в Личном кабинете РФМ

В настоящее время (по состоянию на май 2019 года) применяются две формы учетных данных в Личном кабинете на портале Федеральной службы по финансовому мониторингу.

Новая форма «Учетные данные»                                    Старая форма «Учетные сведения»

Уч Новые 0                                        Уч Старые 0 

idea_y1-color На заметку! Многие субъекты Федерального закона №115-ФЗ игнорируют этот раздел, и он остается не заполненным. Другие не осуществляют на систематической  основе проверку ранее введенных данных на предмет актуальности. Вместе с тем, от грамотно введенных данных в профиль компании зависит корректность составления отчетности в Росфинмониторинг, так как при формировании сообщения данные о компании автоматически «подтягиваются» из профиля.

monitor-2_y1-color Пример заполнения «Учетных данных» по новой форме

Для автоматической подстановки данных об организации в соответствующие поля формализованных электронных сообщений необходимо внести сведения в Профиль организации (лица).

Для заполнения данных профиля организации (лица) нужно перейти  в меню «РФМ. Личный кабинет» и выбрать пункт «Учетные данные».

В результате в правой части окна отобразятся блоки учетных данных:

Уч Новые 1

Для внесения изменений в учетные данные организации, нажмите кнопку «Внести изменения» в правой верхней части раздела «Учетные данные».

Раскройте необходимый блок для его заполнения нажатием левой кнопкой мыши по пиктограмме, расположенной справа от названия блока учетных данных, и введите новые данные в соответствующих полях блока учетных данных:

Уч Новые 2

После ввода новых данных в соответствующие блоки учетных данных в правом верхнем углу нажмите кнопку «Направить изменения в Росфинмониторинг» (для направления введенных изменений в Росфинмониторинг) или «Сохранить черновик» (для сохранения чернового варианта введенных данных):

Уч Новые 3

После направления введенных изменений в учетные данные организации в Росфинмониторинг необходимо дождаться ответа от Росфинмониторинга о приеме изменений в данные, после чего будет доступна возможность изменения введенных данных в Личном кабинете.

Черновики и отправленные в Росфинмониторинг и изменения доступны для просмотра в журнале изменений. Для просмотра журнала изменений учетных данных выберите «Учетные данные» - «История изменений». Откроется сводная таблица с записями об изменении учетных данных.

computer_y1-color Пример заполнения «Учетных сведений» по старой форме

Профиль организации (лица) позволяет заполнить и сохранить в Личном кабинете  Росфинмониторинга данные организации (лица) для их последующей автоматической подстановки в соответствующие поля сообщений по формам, предусмотренными нормативными правовыми актами.

Для заполнения данных профиля организации (лица) нужно перейти в меню «РФМ. Личный кабинет» и выбрать подпункт Профиль пункта «Учетные сведения». Откроется профиль организации (лица). Необходимо заполнить все доступные для изменения поля. 

Пункты в дополнительном меню позволяют просматривать и изменять учетные данные:

  • Сведения о лице – открывает страницу со сведениями о лице/организации;
  • Уполномоченное лицо - открывает страницу с данными об уполномоченном лице;
  • Документ удостоверяющий личность - открывает страницу с данными о документе, удостоверяющем личность уполномоченного лица;
  • Место рождения – открывает страницу с данными о месте рождения уполномоченного лица;
  • Адреса – открывает страницу с данными об адресах лица/организации;
  • Параметры электронной почты – открывает страницу с данными о параметрах электронной почты лица/организации и уполномоченного лица;
  • Изменить пароль – открывает страницу, на которой имеется возможность изменить пароль доступа к личному кабинету.

Для внесения изменений в учетные данные нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте нужную страницу, выбрав соответствующий пункт дополнительного меню.
  2. Внесите или отредактируйте данные. Часть полей заполняется (редактируется) с помощью клавиатуры. Часть полей заполняется значениями из списка. Для открытия списка выполните щелчок левой кнопкой мыши по полю, которое необходимо заполнить (отредактировать) или используйте пиктограмму в правой части поля, при ее наличии. Для очистки поля используйте пиктограмму в виде крестика в правой части поля, при ее наличии. Для сохранения введённых данных необходимо нажимать кнопку «Сохранить» на каждом пункте меню.

Пункт меню «Сведения о лице»:

Уч Старые 1

Пункт меню Уполномоченное лицо:

Уч Старые 2

Пункт меню «Документ удостоверяющий личность»:

Уч Старые 3

Пункт меню «Место рождения»:

Уч Старые 4

Пункт меню «Адреса»:

Уч Старые 5

Пункт меню «Параметры электронной почты»:

Уч Старые 6

Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: info@law115.ru

----------

Абонентское обслуживание по ФЗ-115

Теги проверки ЦБ Росфинмониторинг ПОДФТФРОМУ ФЭС Личный кабинет
Комментарии
Даниил
После внесения изменений в профиль организации 15 мая 2019 года в личном кабинете указан статус "запрос обработки". На 17 мая 2019 года никаких изменений в статусе нет, внести дополнительные данные в профиль тоже нельзя, пока не обработается предыдущий запрос. Как долго обрабатывается запрос? Так будет каждый раз после внесения изменений?
Ю-Питер Консалтинг
Добрый день, Даниил! К сожалению, в инструкциях по работе с Личным кабинетом на официальном сайте Росфинмониторинга не указан срок обработки изменений в учетных данных. Представляется, что если срок обработки превысит более трех рабочих дней, то целесообразно обратится в запросом в техподдержку Росфинмониторинга.
Егор
При входе в раздел "Учетные данные" у нас появляется пустая страница и следующие ошибки "Профиля организации не существует" и "Cannot convert undefined or null to object". Как устранить указанную ошибку?
Ю-Питер Консалтинг
Добрый день, Егор!
В этом случае необходимо обратится в техническую поддержку Росфинмониторинга через портал РФМ, прикрепив к запросу файл (файлы) со скриншотом (снимком экрана) возникающей ошибки.
Также можно обратится по в техническую поддержку по эксплуатации программных комплексов по следующим телефонам (495)627-33-98, 627-32-99. Но обратите внимание, что техподдержки есть режим работы. Пользователи Личных кабинетов на официальном сайте Росфинмониторинга (организации и лица), могут обращаться за консультацией по вопросам технической поддержки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (по московскому времени).