В связи с упразднением ФМС России и передачей ее функций МВД РФ субъектам Закона №115 фз необходимо привести свои Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ в соответствие с изменениями в законодательстве РФ.
В связи с упразднением ФМС России и передачей ее функций МВД РФ субъектам Закона №115 фз необходимо привести свои Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ в соответствие с изменениями в законодательстве РФ.
Наши специалисты подготовили обзор изменений и дополнений в законодательстве о займах и кредитах за 2017 год. Обзор предназначен для МКК, МФК, КПК, СКПК, ломбардов и кредитных организаций.
В начале февраля 2017 года Федеральная служба по финансовому мониторингу завершила оценку работы ювелиров в Личном кабинете Росфинмониторинга (далее – ЛК) и присвоила каждому из них «Индекс применения мер надзорного реагирования».
Краткий комментарий к информационному письму Банка России от 07.09.2016 №ИН-014-12/63 "О факторах, влияющих на оценку степени (уровня) риска клиента".
Мы подготовили краткий обзор изменений законодательства о ПОД/ФТ, в том числе нормативных актов Банка России по ПОД/ФТ за 2016 год для финансовых организаций, которые поднадзорны ЦБ.
Мы подготовили образец должностной инструкции ответственного сотрудника по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Комментарий наших специалистов к указанию Банка России от 24.09.2015 N 3805-У "О порядке размещения средств резервных фондов кредитных потребительских кооперативов".
В статье наши специалисты комментируют Указание Банка России от 10.11.2016 № 4184-У "О порядке ведения Банком России государственного реестра кредитных потребительских кооперативов, государственного реестра сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, об установлении формы, сроков и порядка представления саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими кредитные потребительские кооперативы (сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы), сведений о своих членах - кредитных кооперативах, число членов (общее число членов и ассоциированных членов) которых превысило три тысячи физических и (или) юридических лиц".
В статье рассматривются виды отчетов КПК и сроки их представления в государственные (надзорные) органы.
В статьей наши специалисты рассматривают основания привлечения к административной ответственности МКК и МФК за нарушения законодательства об МФО.