Обратный звонок
Главная \ ОФП \ Порядок и сроки рассмотрения обращений ОФП

Порядок и сроки рассмотрения обращений ОФП

290220241923

Внутренние нормативные документы оператора финансовой платформы о рассмотрении обращений физических и юридических лиц для соответствия требованиям Федерального закона№422-ФЗ от 04.08.2023 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»: 

  1. Положение о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц оператором финансовой платформы.
  2. Журнал учета обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения оператора финансовой платформы, адресу места нахождения филиала, представительства оператора финансовой платформы, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты оператора финансовой платформы.
  3. Уведомление заявителя о регистрации обращения.
  4. Образец ответа на обращение.
  5. Запрос дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения.
  6. Распоряжение о продлении срока рассмотрения обращения.
  7. Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием обоснования такого продления.
  8. Распоряжение о не рассмотрении обращения по существу с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.
  9. Уведомление заявителя о не рассмотрении обращения по существу с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.
  10. Распоряжение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
  11. Уведомление заявителя о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
  12. Рекомендации по размещению на сайте информации о порядке рассмотрения обращений.
  13. Дополнения в договор с клиентами о способах направления обращений и способах получения ответа на обращение.
  14. Приказ о назначении ответственного сотрудника за ведение делопроизводства по обращениям.
  15. Должностная инструкция специалиста ответственного за ведение делопроизводства по обращениям.

money-rub_v3-lin Стоимость 7500 р. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Для абонентов скидки.

clock-24_v3-linДокументы предоставляются Заказчику в удобном для редактирования формате doc. (MS Word), Шрифт Arial, размер 12. По любому вопросу звоните или пишите по телефону +7(952) 045-74-83 (WhatsApp, Telegram) или на электронную почту info@law115.ru

Появились вопросы об услуге, задайте их эксперту в WhatsApp  Whatsapp

Удобные способы оплаты: банковская карта (онлайн), по QR коду и безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ОплатаПоРеквезитам-dk ОплатаКартойОнлайн-dk ОплатаQR-dkСПБ-dk

guarantee_v3-lin Уникальные документы оператора финансовой платформы, которые отсутствуют в сети Интернет и в справочно-правовых системах. Документы подготавливаются на основании требований нормативных правовых актов Центрального Банка Российской Федерации о рассмотрении обращений:

  1. Федеральный закон №422-ФЗ от 04.08.2023 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
  2. Федеральный закон №86-ФЗ от 10.07.2002 «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
  3. Федеральный закон №123-ФЗ от 04.06.2018 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
  4. Федеральный закон  №211-ФЗ от 20.07.2020 «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы».

Образец положения оператора финансовой платформы о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

290220241922

Неоднократное в течение года неисполнение порядка рассмотрения обращений юридических и физических лиц является основанием для исключения сведений об операторе финансовой платформы из реестра операторов финансовых платформ.

 

Порядок и сроки рассмотрения обращений оператором финансовой платформы

До 1 июля 2024 года оператор финансовой платформы - юридическое лицо, созданное в организационно-правовой форме акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации, оказывающее услуги, связанные с обеспечением возможности совершения финансовых сделок между финансовыми организациями или эмитентами и потребителями финансовых услуг с использованием финансовой платформы, и включенное Банком России в реестр операторов финансовых платформ обязано разработать и утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Оператор финансовой платформы обязан назначить ответственного сотрудника за регистрацию обращений, поступающих посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, по адресу в пределах места нахождения оператора финансовой платформы, адресу места нахождения филиала, представительства оператора финансовой платформы, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты оператора финансовой платформы.

Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления оператору финансовой платформы. 

Оператор финансовой платформы обязан рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства Российской Федерации, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса.

Оператор финансовой платформы обязан хранить обращения заявителей, а также копии ответов на обращения и копии уведомлений, предусмотренных настоящей статьей, в течение трех лет со дня регистрации таких обращений.

Оператор финансовой платформы и его должностные лица не вправе использовать иначе, чем в целях, предусмотренных Федеральным законом №211-ФЗ от 20.07.2020 «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы», и разглашать в какой-либо форме полученные при рассмотрении обращения персональные данные заявителя, а также информацию, составляющую коммерческую, служебную, банковскую тайну, тайну страхования и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Адрес:
420087, Россия, Республика Татарстан, город Казань, улица Даурская, дом 44в, помещение 1009
Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00:
Яндекс.Метрика ;
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить