Обратный звонок
Главная \ Целевой инструктаж ПОД/ФТ \ Специалист по финансовому мониторингу - Повышение квалификации

Специалист по финансовому мониторингу - Повышение квалификации

Курс повышения квалификации «Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма)» с выдачей удостоверения государственного образца, 32 часа по требованиям профессионального стандарта «Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. №512н.

Особенностью программы является то, что она рассчитана на специалистов, имеющих опыт и достаточные профессиональные компетенции в сфере финансового мониторинга. 

Преимущества обучения:

  • комфортный дистанционный формат с экономией денег и времени;
  • официальные документы об образовании;
  • квалифицированные и опытные преподаватели принимают участие в работе над образовательными программами;
  • бесплатная и быстрая доставка документов на адрес слушателя в течение трёх дней после окончания учёбы.

По всем вопросам звоните по телефону +7(800) 100-49-90 (звонок бесплатный по всей России), +7(952) 045-74-83 (Viber, WhatsApp) или пишите на электронную почту info@law115.ru

Whatsapp    Viber

 

Получаемые документы 

1. Удостоверение о повышении квалификации государственного образца: 

1

2. Свидетельство о прохождении целевого инструктажа (повышения уровня знаний) по программе "Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

Для кого этот курс?

Записаться на курс повышения квалификации имеют возможность руководитель подразделения по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), специалист по проведению финансовых расследований подразделения по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), специалист по проведению финансовых расследований подразделения по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), в том числе соискатели на указанные должности.

Требования к слушателям

Для оформления удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась);
  • документ, подтверждающий личность.

Тип обучения

Обучение доступно онлайн. На этом курсе можно учиться онлайн.

Стоимость

12500 р. | 1 слушатель. НДС не облагается, в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Удобные способы оплаты: банковская карта (онлайн) и безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Доставка удостоверения

Курьерской службой СДЕК бесплатно по указанному Вами адресу или в пункт выдачи СДЕК.

Учебная программа

1. Разработка правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Формирование графика (сроков) разработки правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Разработка программ по осуществлению внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ
  • Разработка процедуры оценки рисков ОД/ФТ и реализации мер идентификации ("знай своего клиента") при установлении деловых отношений с клиентами.
  • Описание методов контроля выполнения работниками процедур ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Утверждение разработанных программ и процедур реализации внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с установленным порядком.
  • Анализ области применения нормативных правовых актов, правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ с установленной периодичностью, а также сроков внесения изменений.
  • Внесение изменений в правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ при изменении законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, и при появлении новых типологий отмывания денег.
  • Согласование правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с процедурой согласования, установленной Индивидуальным предпринимателем.

2. Реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Информирование работников о правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Обеспечение выполнения требований правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Информирование работников об изменениях в нормативных правовых актах в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Информирование работников о типологиях отмывания денег.
  • Доведение до сведения работников изменений правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ при изменении законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, и при появлении новых типологий отмывания денег.
  • Распространение перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
  • Обновление перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
  • Разъяснение работникам порядка направления сообщений по операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю, и о подозрительной деятельности.
  • Подготовка и предоставление в установленном порядке информации о количестве сообщений по операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю, и о подозрительных операциях (сделках).
  • Информирование работников о решениях, принятых в результате их сообщений о подозрительной деятельности.
  • Подготовка регулярных отчетов с оценкой выполнения требований нормативных правовых актов и нормативных документов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Представление в установленном порядке регулярных отчетов с оценкой выполнения компанией требований нормативных правовых актов и нормативных документов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Дополнение перечня признаков подозрительных операций (сделок) с учетом специфики деятельности компании.
  • Непрерывный контроль выполнения процедур идентификации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Анализ эффективности мер, предусмотренных правилами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, их влияния на бизнес-процессы компании.
  • Подготовка предложений по совершенствованию процедур внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.

3. Реализация программы управления рисками отмывания преступных доходов финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (ОД/ФТ/ФРОМУ)

  • Выбор методики выявления и оценки риска ОД/ФТ/ФРОМУ в отношении риска клиента.
  • Разработка порядка присвоения, порядка и сроков пересмотра степени (уровня) риска клиента.
  • Разработка методики выявления, оценки и пересмотра риска ОД/ФТ/ФРОМУ в отношении риска продукта/услуги.
  • Мероприятия по мониторингу, анализу и контролю риска клиента и риска использования продукта/услуг в целях ОД/ФТ/ФРОМУ с установленной периодичностью.
  • Предупредительные мероприятия, направленные на минимизацию риска ОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Учет результатов оценки степени (уровня) риска клиента в целях ОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение риска использования услуг в целях ОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение ключевых показателей для оценки эффективности управления рисками ОД/ФТ/ФРОМУ (снижения рисков ОД/ФТ/ФРОМУ).
  • Матрица рисков для программ и процедур ПОД/ФТ/ФРОМУ с целью выявления слабых или недостаточных мер контроля.

4. Выявление операций (сделок), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Порядок документального фиксирования сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и необычных операциях (сделках).
  • Порядок представления сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях (сделках) в уполномоченный орган.
  • Порядок действий работников при оценке соответствия операции (сделки) признакам операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, или признакам, указывающим на необычный характер операции (сделки).
  • Дополнительные признаки необычных операций (сделок), а также параметры их проведения.
  • Система мер, принимаемых в отношении клиентов и их операций (сделок) в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Квалификация операции (сделки) клиента в качестве подозрительной или подлежащей обязательному контролю.
  • Порядок приостановления операций (сделок) с денежными средствами и иным имуществом.
  • Порядок принятия решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (сделки) или об отказе от заключения договора.
  • Порядок применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
  • Порядок принятия решений о расторжении договорных отношений с клиентом.
  • Формирование и направление сообщений в уполномоченный орган о выявленной операции (сделки) в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Контроль выполнения работниками порядка фиксирования и направления сведений об операциях (сделках), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, в уполномоченный орган.
  • Контроль соблюдения режима конфиденциальности и нераспространения третьим лицам информации и сведений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.

5. Проведение обучения работников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Определение уровня квалификации работников, необходимых для выполнения требований правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Сбор информации об уровне знаний и опыте в области ПОД/ФТ/ФРОМУ работников.
  • Приоритетные области и цели обучения по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ во всех подразделениях.
  • Подготовка программы обучения работников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Подготовка плана реализации программы обучения в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Сроки проведения обучения и лиц, ответственных за проведение обучения.
  • Формы проведения обучения в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Современные технологии и материально-техническая поддержка процесса обучения.
  • Формы и порядок проведения проверки знаний по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Учет документов, подтверждающих проведение обучающих мероприятий.
  • Оценка результатов обучения работников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Обновление программы обучения с учетом изменения нормативных актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.

6. Контроль реализации в подразделениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • П проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Реализация плана проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ. Выявление фактов соучастия работников в ОД/ФТ.
  • Отчет о реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение неэффективных мер контроля в области ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение показателей, свидетельствующих об ухудшении ситуации, с учетом рисков ОД/ФТ.
  • Учет данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Анализ данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ для выявления причин нарушений.
  • Анализ обязательств в области ПОД/ФТ/ФРОМУ и возможных причин их невыполнения.
  • Подготовка плана мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Реализация плана мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ и проверка его выполнения.
  • Подготовка и представление единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) в установленном порядке отчетов о проведении проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ с рекомендациями по устранению выявленных нарушений.

7. Проведение финансовых расследований в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

7.1. Анализ финансовых операций (сделок) клиентов в целях выявления их связи с ОД/ФТ/ФРОМУ

  • Проверка полученной информации о возможных фактах ОД/ФТ/ФРОМУ по результатам выявления операций (сделок), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Принятие решения о проведении финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Источники информации для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • План мероприятий, необходимых для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Сбор дополнительной информации о финансовых операциях и сделках с признаками ОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Анализ информации о финансовых операциях и сделках для моделирования подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Сбор информации о возможных фактах ОД/ФТ/ФРОМУ путем мониторинга средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полученной в рамках сотрудничества участников профессиональных объединений.
  • Анализ информации о возможных фактах ОД/ФТ/ФРОМУ, полученных в результате мониторинга средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в рамках сотрудничества участников профессиональных объединений.
  • Выработка гипотезы о модели отмывания преступных доходов.
  • Определение потребности в дополнительной информации для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Получение дополнительной информации для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Подтверждение или опровержение начальной гипотезы на основе анализа информации.
  • Подготовка отчета о результатах проведенного финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.

7.2. Анализ материалов финансовых расследований, схем отмывания преступных доходов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Определение критериев отбора материалов для анализа в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ и источников информации.
  • Отбор материалов финансовых расследований, выявленных схем отмывания преступных доходов для последующего анализа в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Выделение характерных признаков подозрительной деятельности.
  • Формирование критериев подозрительной деятельности.
  • Систематизация признаков и критериев подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Классификация признаков и критериев подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Выявление типологий подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Составление текстового и структурированного описания типологии в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.

7.3. Подготовка аналитических материалов для принятия мер по линии ПОД/ФТ/ФРОМУ.

  • Финансовый анализ информации об операциях (сделках) в совокупности с внешними информационными ресурсами с целью выявления типовых схем отмывания преступных доходов, действующих в различных регионах, отраслях и секторах экономики в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Мониторинг деятельности компании, отдельных сегментов финансового рынка с целью выявления объектов, направлений и форм проявления повышенного риска для принятия мер по линии ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Подготовка экспертно-оценочных материалов, содержащих информацию об участниках финансовых операций (сделок), признаках подозрительности и вопросах, подлежащих выяснению в ходе проведения проверок и финансовых расследований в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Формулирование выводов и рекомендаций по результатам проведенного анализа для принятия мер по линии ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Методическое обеспечение работ по выявлению новых типологических проявлений в противоправной деятельности участников финансовых операций (сделок).
  • Сбор, обобщение и закрепление ранее выявленных типологий подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Ведение базы данных типологий подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Доведение аналитических материалов до заинтересованных структурных подразделений.

7.4. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Выявление и систематизация в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ пробелов действующего законодательства и практики его применения, вследствие которых возможно функционирование типовых схем подозрительной деятельности.
  • Классификация выявленных пробелов законодательства и практики его применения в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Разработка предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация обсуждения разработанных предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в профессиональном сообществе.
  • Доработка предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ по результатам обсуждения.
  • Оформление и представление в установленном порядке предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.

7.5. Разработка методик проведения анализа информации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Оценка эффективности применяемых способов и методик анализа информации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Анализ состава и структуры информации в базах данных в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
  • Разработка новых алгоритмов и приемов отбора информации из баз данных в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Апробация разработанных алгоритмов и приемов отбора информации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Составление методических рекомендаций по результатам апробации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.

8. Организация финансового мониторинга в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

8.1. Организация разработки правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Определение нормативных правовых актов и нормативных документов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ для разработки правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение области применения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение порядка взаимодействия с уполномоченным органом, принимающим меры по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение порядка обеспечения конфиденциальности клиентской информации при направлении сообщений, касающихся ОД/ФТ.
  • Определение ответственности и отчетности работников в вопросах недопущения (предотвращения) ОД/ФТ.
  • Определение процедуры оценки рисков ОД/ФТ и реализации мер по надлежащей оценке клиента ("знай своего клиента") при установлении деловых отношений с клиентами.
  • Определение методов и мер по контролю и оценке эффективности реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение мер реагирования на несоблюдение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Утверждение графика (сроков) разработки программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Руководство разработкой программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение функций и обязанностей подразделений и работников по обеспечению выполнения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация разработки и актуализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Представление на утверждение единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
  • Законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты, международные акты и стандарты, регулирующие отношения в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Методы стратегического управления и планирования.
  • Компетенции уполномоченного органа в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Виды деятельности и отчетность работника, ответственного за ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Цели и структура сектора финансовых услуг.
  • Основные виды финансовых услуг и продуктов в профильном секторе, их функции и назначение.

8.2. Организация работы по реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.

  • Определение перечня структурных подразделений, к компетенции которых отнесена реализация настоящих правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Направление на утверждение единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) перечня структурных подразделений, к компетенции которых отнесена реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Разграничение зон ответственности между подразделениями при реализации правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение порядка действий подразделений и работников по реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Распределение должностных обязанностей работников по реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация взаимодействия подразделений при реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация реализации программы управления рисками ОД/ФТ.
  • Организация работы по принятию решений о квалификации операций клиентов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация работы по принятию решений и составлению предписаний о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, временном приостановлении операций (сделок), об отказе от заключения договора с клиентом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация работы по расторжению договора с клиентом в установленном порядке в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация работы по обучению работников методам ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация информирования работников об изменениях в законодательстве и нормативных требованиях в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация распространения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
  • Организация обновления перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
  • Организация информирования работников о типологиях отмывания денег.

8.3 Организация работы по выявлению операций (сделок), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Определение порядка представления сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях (сделках) в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Определение работников, которые уполномочены направлять сообщения об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и о подозрительных операциях (сделках) и деятельности в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация информирования работников о порядке действий при оценке соответствия операций (сделок) операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю, или признакам, указывающим на необычный характер операции (сделки).
  • Организация взаимодействия подразделений при выявлении операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и необычных операций (сделок) в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация формирования сообщений о выявленной операции (сделке) для направления в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация направления сообщений о выявленной операции (сделке) в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Контроль исполнения порядка представления сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях (сделках) в уполномоченный орган в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация разработки системы мер, принимаемых в отношении клиентов и их операций, в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ и доведения их до сведения работников.
  • Организация доведения до сведения работников системы мер в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, принимаемых в отношении клиентов и их операций (сделок).
  • Организация проведения финансовых расследований и подготовки информационно-аналитических материалов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация представления информации и документов работникам уполномоченного органа или надзорного органа при проведении ими проверок деятельности компании (индивидуального предпринимателя) по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ.

8.4. Организация контроля реализации работниками правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

  • Определение лиц (подразделений), ответственных за осуществление контроля реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация подготовки плана проверок выполнения работниками правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация реализации плана проверок выполнения работниками правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация учета данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация анализа данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ для выявления причин нарушений.
  • Организация мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Контроль мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Представление единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) отчетов о проведении проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ с рекомендациями по устранению выявленных нарушений.
  • Организация контроля соблюдения режима конфиденциальности и нераспространения третьим лицам информации и сведений о ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Организация подготовки отчета о результатах реализации правил внутреннего контроля и рекомендуемых мерах по улучшению системы ПОД/ФТ/ФРОМУ, а также текущей отчетности по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ.
  • Представление в установленном порядке единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) отчета о результатах реализации правил внутреннего контроля и рекомендуемых мерах по улучшению системы ПОД/ФТ/ФРОМУ, а также текущей отчетности по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ
  • Представление в установленном порядке единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) отчета об эффективности системы ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Лицензия №10166 от 28.11.2018

Лицензия2019 Лицензия20190

Проверить действительность лицензии на осуществление образовательной деятельности можно на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Ю-ПИТЕР КОНСАЛТИНГ входит в тройку лучших компаний, проводящих обучение в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ по данным Ассоциации специалистов по финансовому мониторингу.

Ю-питер консалтинг_I полугодие 2020  

Яндекс.Метрика ;