Курс повышения квалификации «Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения)» с выдачей удостоверения государственного образца, 32 часа по требованиям профессионального стандарта «Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. №512н.
Особенностью программы является то, что она рассчитана на специалистов, имеющих опыт и достаточные профессиональные компетенции в сфере финансового мониторинга.
Преимущества обучения:
- комфортный дистанционный формат с экономией денег и времени;
- официальные документы об образовании;
- квалифицированные и опытные преподаватели принимают участие в работе над образовательными программами;
- бесплатная и быстрая доставка документов на адрес слушателя в течение трёх дней после окончания учёбы.
По всем вопросам звоните по телефону +7(952) 045-74-83 (WhatsApp) или пишите на электронную почту info@law115.ru
Получаемые документы
1. Удостоверение о повышении квалификации государственного образца:
2. Свидетельство о прохождении целевого инструктажа (повышения уровня знаний).
Для кого этот курс?
Записаться на курс повышения квалификации имеют возможность руководитель подразделения по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), специалист по проведению финансовых расследований подразделения по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), специалист по проведению финансовых расследований подразделения по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), в том числе соискатели на указанные должности.
Требования к слушателям
Для формирования договора на образовательные услуги требуется предоставить по каждому слушателю следующие документы:
- Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (скан).
- Паспорт гражданина РФ: разворот с фотографией и адрес регистрации (скан)
- СНИЛС (скан)
- Документ, подтверждающий изменение фамилии слушателя, если менялась (скан).
Можете присылать все документы на электронную почту info@law115.ru Если требуется счет и договор на юрлицо или на ИП пришлите, пожалуйста, его реквизиты (ИНН).
Тип обучения
Обучение доступно онлайн. На этом курсе можно учиться онлайн.
Стоимость
9500 р. | 1 слушатель. НДС не облагается, в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Удобные способы оплаты: банковская карта (онлайн) и безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Доставка удостоверения
Курьерской службой СДЕК бесплатно по указанному Вами адресу или в пункт выдачи СДЕК.
Учебная программа
1. Разработка правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Формирование графика (сроков) разработки правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Разработка программ по осуществлению внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Разработка процедуры оценки рисков ОД/ФТ и реализации мер идентификации ("знай своего клиента") при установлении деловых отношений с клиентами.
- Описание методов контроля выполнения работниками процедур ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Утверждение разработанных программ и процедур реализации внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с установленным порядком.
- Анализ области применения нормативных правовых актов, правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ с установленной периодичностью, а также сроков внесения изменений.
- Внесение изменений в правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ при изменении законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, и при появлении новых типологий отмывания денег.
- Согласование правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в соответствии с процедурой согласования, установленной Индивидуальным предпринимателем.
2. Реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Информирование работников о правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Обеспечение выполнения требований правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Информирование работников об изменениях в нормативных правовых актах в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Информирование работников о типологиях отмывания денег.
- Доведение до сведения работников изменений правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ при изменении законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, и при появлении новых типологий отмывания денег.
- Распространение перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
- Обновление перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
- Разъяснение работникам порядка направления сообщений по операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю, и о подозрительной деятельности.
- Подготовка и предоставление в установленном порядке информации о количестве сообщений по операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю, и о подозрительных операциях (сделках).
- Информирование работников о решениях, принятых в результате их сообщений о подозрительной деятельности.
- Подготовка регулярных отчетов с оценкой выполнения требований нормативных правовых актов и нормативных документов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Представление в установленном порядке регулярных отчетов с оценкой выполнения компанией требований нормативных правовых актов и нормативных документов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Дополнение перечня признаков подозрительных операций (сделок) с учетом специфики деятельности компании.
- Непрерывный контроль выполнения процедур идентификации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Анализ эффективности мер, предусмотренных правилами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, их влияния на бизнес-процессы компании.
- Подготовка предложений по совершенствованию процедур внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
3. Реализация программы управления рисками отмывания преступных доходов финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (ОД/ФТ/ФРОМУ)
- Выбор методики выявления и оценки риска ОД/ФТ/ФРОМУ в отношении риска клиента.
- Разработка порядка присвоения, порядка и сроков пересмотра степени (уровня) риска клиента.
- Разработка методики выявления, оценки и пересмотра риска ОД/ФТ/ФРОМУ в отношении риска продукта/услуги.
- Мероприятия по мониторингу, анализу и контролю риска клиента и риска использования продукта/услуг в целях ОД/ФТ/ФРОМУ с установленной периодичностью.
- Предупредительные мероприятия, направленные на минимизацию риска ОД/ФТ/ФРОМУ.
- Учет результатов оценки степени (уровня) риска клиента в целях ОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение риска использования услуг в целях ОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение ключевых показателей для оценки эффективности управления рисками ОД/ФТ/ФРОМУ (снижения рисков ОД/ФТ/ФРОМУ).
- Матрица рисков для программ и процедур ПОД/ФТ/ФРОМУ с целью выявления слабых или недостаточных мер контроля.
4. Выявление операций (сделок), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Порядок документального фиксирования сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и необычных операциях (сделках).
- Порядок представления сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях (сделках) в уполномоченный орган.
- Порядок действий работников при оценке соответствия операции (сделки) признакам операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, или признакам, указывающим на необычный характер операции (сделки).
- Дополнительные признаки необычных операций (сделок), а также параметры их проведения.
- Система мер, принимаемых в отношении клиентов и их операций (сделок) в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Квалификация операции (сделки) клиента в качестве подозрительной или подлежащей обязательному контролю.
- Порядок приостановления операций (сделок) с денежными средствами и иным имуществом.
- Порядок принятия решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (сделки) или об отказе от заключения договора.
- Порядок применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
- Порядок принятия решений о расторжении договорных отношений с клиентом.
- Формирование и направление сообщений в уполномоченный орган о выявленной операции (сделки) в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Контроль выполнения работниками порядка фиксирования и направления сведений об операциях (сделках), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, в уполномоченный орган.
- Контроль соблюдения режима конфиденциальности и нераспространения третьим лицам информации и сведений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
5. Проведение обучения работников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Определение уровня квалификации работников, необходимых для выполнения требований правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Сбор информации об уровне знаний и опыте в области ПОД/ФТ/ФРОМУ работников.
- Приоритетные области и цели обучения по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ во всех подразделениях.
- Подготовка программы обучения работников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Подготовка плана реализации программы обучения в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Сроки проведения обучения и лиц, ответственных за проведение обучения.
- Формы проведения обучения в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Современные технологии и материально-техническая поддержка процесса обучения.
- Формы и порядок проведения проверки знаний по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Учет документов, подтверждающих проведение обучающих мероприятий.
- Оценка результатов обучения работников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Обновление программы обучения с учетом изменения нормативных актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
6. Контроль реализации в подразделениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- П проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Реализация плана проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ. Выявление фактов соучастия работников в ОД/ФТ.
- Отчет о реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение неэффективных мер контроля в области ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение показателей, свидетельствующих об ухудшении ситуации, с учетом рисков ОД/ФТ.
- Учет данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Анализ данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ для выявления причин нарушений.
- Анализ обязательств в области ПОД/ФТ/ФРОМУ и возможных причин их невыполнения.
- Подготовка плана мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Реализация плана мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ и проверка его выполнения.
- Подготовка и представление единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) в установленном порядке отчетов о проведении проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ с рекомендациями по устранению выявленных нарушений.
7. Проведение финансовых расследований в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
7.1. Анализ финансовых операций (сделок) клиентов в целях выявления их связи с ОД/ФТ/ФРОМУ
- Проверка полученной информации о возможных фактах ОД/ФТ/ФРОМУ по результатам выявления операций (сделок), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Принятие решения о проведении финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Источники информации для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- План мероприятий, необходимых для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Сбор дополнительной информации о финансовых операциях и сделках с признаками ОД/ФТ/ФРОМУ.
- Анализ информации о финансовых операциях и сделках для моделирования подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Сбор информации о возможных фактах ОД/ФТ/ФРОМУ путем мониторинга средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полученной в рамках сотрудничества участников профессиональных объединений.
- Анализ информации о возможных фактах ОД/ФТ/ФРОМУ, полученных в результате мониторинга средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в рамках сотрудничества участников профессиональных объединений.
- Выработка гипотезы о модели отмывания преступных доходов.
- Определение потребности в дополнительной информации для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Получение дополнительной информации для проведения финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Подтверждение или опровержение начальной гипотезы на основе анализа информации.
- Подготовка отчета о результатах проведенного финансового расследования в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
7.2. Анализ материалов финансовых расследований, схем отмывания преступных доходов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Определение критериев отбора материалов для анализа в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ и источников информации.
- Отбор материалов финансовых расследований, выявленных схем отмывания преступных доходов для последующего анализа в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Выделение характерных признаков подозрительной деятельности.
- Формирование критериев подозрительной деятельности.
- Систематизация признаков и критериев подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Классификация признаков и критериев подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Выявление типологий подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Составление текстового и структурированного описания типологии в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
7.3. Подготовка аналитических материалов для принятия мер по линии ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Финансовый анализ информации об операциях (сделках) в совокупности с внешними информационными ресурсами с целью выявления типовых схем отмывания преступных доходов, действующих в различных регионах, отраслях и секторах экономики в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Мониторинг деятельности компании, отдельных сегментов финансового рынка с целью выявления объектов, направлений и форм проявления повышенного риска для принятия мер по линии ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Подготовка экспертно-оценочных материалов, содержащих информацию об участниках финансовых операций (сделок), признаках подозрительности и вопросах, подлежащих выяснению в ходе проведения проверок и финансовых расследований в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Формулирование выводов и рекомендаций по результатам проведенного анализа для принятия мер по линии ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Методическое обеспечение работ по выявлению новых типологических проявлений в противоправной деятельности участников финансовых операций (сделок).
- Сбор, обобщение и закрепление ранее выявленных типологий подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Ведение базы данных типологий подозрительной деятельности в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Доведение аналитических материалов до заинтересованных структурных подразделений.
7.4. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Выявление и систематизация в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ пробелов действующего законодательства и практики его применения, вследствие которых возможно функционирование типовых схем подозрительной деятельности.
- Классификация выявленных пробелов законодательства и практики его применения в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Разработка предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация обсуждения разработанных предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ в профессиональном сообществе.
- Доработка предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ по результатам обсуждения.
- Оформление и представление в установленном порядке предложений по устранению пробелов в законодательстве в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
7.5. Разработка методик проведения анализа информации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Оценка эффективности применяемых способов и методик анализа информации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Анализ состава и структуры информации в базах данных в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Разработка новых алгоритмов и приемов отбора информации из баз данных в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Апробация разработанных алгоритмов и приемов отбора информации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Составление методических рекомендаций по результатам апробации в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
8. Организация финансового мониторинга в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
8.1. Организация разработки правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Определение нормативных правовых актов и нормативных документов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ для разработки правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение области применения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение порядка взаимодействия с уполномоченным органом, принимающим меры по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение порядка обеспечения конфиденциальности клиентской информации при направлении сообщений, касающихся ОД/ФТ.
- Определение ответственности и отчетности работников в вопросах недопущения (предотвращения) ОД/ФТ.
- Определение процедуры оценки рисков ОД/ФТ и реализации мер по надлежащей оценке клиента ("знай своего клиента") при установлении деловых отношений с клиентами.
- Определение методов и мер по контролю и оценке эффективности реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение мер реагирования на несоблюдение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Утверждение графика (сроков) разработки программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Руководство разработкой программ внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение функций и обязанностей подразделений и работников по обеспечению выполнения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация разработки и актуализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Представление на утверждение единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты, международные акты и стандарты, регулирующие отношения в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Методы стратегического управления и планирования.
- Компетенции уполномоченного органа в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Виды деятельности и отчетность работника, ответственного за ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Цели и структура сектора финансовых услуг.
- Основные виды финансовых услуг и продуктов в профильном секторе, их функции и назначение.
8.2. Организация работы по реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение перечня структурных подразделений, к компетенции которых отнесена реализация настоящих правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Направление на утверждение единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) перечня структурных подразделений, к компетенции которых отнесена реализация правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Разграничение зон ответственности между подразделениями при реализации правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение порядка действий подразделений и работников по реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Распределение должностных обязанностей работников по реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация взаимодействия подразделений при реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация реализации программы управления рисками ОД/ФТ.
- Организация работы по принятию решений о квалификации операций клиентов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация работы по принятию решений и составлению предписаний о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, временном приостановлении операций (сделок), об отказе от заключения договора с клиентом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация работы по расторжению договора с клиентом в установленном порядке в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация работы по обучению работников методам ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация информирования работников об изменениях в законодательстве и нормативных требованиях в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация распространения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
- Организация обновления перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
- Организация информирования работников о типологиях отмывания денег.
8.3 Организация работы по выявлению операций (сделок), подлежащих контролю в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Определение порядка представления сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях (сделках) в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Определение работников, которые уполномочены направлять сообщения об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и о подозрительных операциях (сделках) и деятельности в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация информирования работников о порядке действий при оценке соответствия операций (сделок) операциям (сделкам), подлежащим обязательному контролю, или признакам, указывающим на необычный характер операции (сделки).
- Организация взаимодействия подразделений при выявлении операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и необычных операций (сделок) в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация формирования сообщений о выявленной операции (сделке) для направления в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация направления сообщений о выявленной операции (сделке) в уполномоченный орган в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Контроль исполнения порядка представления сведений об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях (сделках) в уполномоченный орган в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация разработки системы мер, принимаемых в отношении клиентов и их операций, в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ и доведения их до сведения работников.
- Организация доведения до сведения работников системы мер в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, принимаемых в отношении клиентов и их операций (сделок).
- Организация проведения финансовых расследований и подготовки информационно-аналитических материалов в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация представления информации и документов работникам уполномоченного органа или надзорного органа при проведении ими проверок деятельности компании (индивидуального предпринимателя) по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ.
8.4. Организация контроля реализации работниками правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Определение лиц (подразделений), ответственных за осуществление контроля реализации правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация подготовки плана проверок выполнения работниками правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация реализации плана проверок выполнения работниками правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация учета данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация анализа данных о нарушениях правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ для выявления причин нарушений.
- Организация мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Контроль мероприятий по устранению выявленных нарушений в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Представление единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) отчетов о проведении проверок соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ с рекомендациями по устранению выявленных нарушений.
- Организация контроля соблюдения режима конфиденциальности и нераспространения третьим лицам информации и сведений о ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Организация подготовки отчета о результатах реализации правил внутреннего контроля и рекомендуемых мерах по улучшению системы ПОД/ФТ/ФРОМУ, а также текущей отчетности по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Представление в установленном порядке единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) отчета о результатах реализации правил внутреннего контроля и рекомендуемых мерах по улучшению системы ПОД/ФТ/ФРОМУ, а также текущей отчетности по вопросам ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Представление в установленном порядке единоличному исполнительному органу компании (индивидуальному предпринимателю) отчета об эффективности системы ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Лицензия №10166 от 28.11.2018
Проверить действительность лицензии на осуществление образовательной деятельности можно на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.