Обратный звонок
Главная \ Ломбард \ Рассмотрение обращений в ломбарде

Рассмотрение обращений в ломбарде

Нормативные документы ломбарда о рассмотрении обращений физических и юридических лиц для соответствия требованиям Федерального закона№422-ФЗ от 04.08.2023 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»: 

  1. Положение о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц в ломбарде.
  2. Журнал учета обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей услуг ломбарда.
  3. Уведомление заявителя о регистрации обращения.
  4. Образец ответа на обращение.
  5. Запрос дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения.
  6. Распоряжение о продлении срока рассмотрения обращения.
  7. Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием обоснования такого продления.
  8. Распоряжение о не рассмотрении обращения по существу с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.
  9. Уведомление заявителя о не рассмотрении обращения по существу с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.
  10. Распоряжение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
  11. Уведомление заявителя о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
  12. Рекомендации по размещению на сайте ломбарда информации о порядке рассмотрения обращений.
  13. Дополнения в договор займа о способах направления обращений в ломбард и способах получения ответа на обращение.
  14. Приказ о назначении ответственного сотрудника за ведение делопроизводства по обращениям.
  15. Должностная инструкция специалиста ответственного за ведение делопроизводства по обращениям.

money-rub_v3-lin Стоимость 7500 р. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Для абонентов скидки.

reviews_v3-lin Документы предоставляются Заказчику в удобном для редактирования формате doc. (MS Word), Шрифт Arial, размер 12. По любому вопросу звоните или пишите по телефону +7(952) 045-74-83 (WhatsApp, Telegram) или на электронную почту info@law115.ru

Появились вопросы об услуге, задайте их эксперту в WhatsApp  Whatsapp

Удобные способы оплаты: банковская карта (онлайн), по QR коду и безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ОплатаПоРеквезитам-dk ОплатаКартойОнлайн-dk ОплатаQR-dkСПБ-dk

guarantee_v3-lin Уникальные документы ломбарда, которые отсутствуют в сети Интернет и в справочно-правовых системах. Документы подготавливаются на основании требований нормативных правовых актов Центрального Банка Российской Федерации о рассмотрении обращений:

  1. Федеральный закон №422-ФЗ от 04.08.2023 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
  2. Федеральный закон №86-ФЗ от 10.07.2002 «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
  3. Федеральный закон №123-ФЗ от 04.06.2018 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
  4. Федеральный закон №196-ФЗ от 19.07.2007 «О ломбардах».

Образец положения о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

270220241511

Неоднократное нарушение в течение одного года ломбардом требований Федерального закона №196-ФЗ от 19.07.2007 «О ломбардах» в части рассмотрения обращений и изданных на его основе нормативных актов Банка России, если в течение этого года Банком России к ломбарду неоднократно применялись меры, предусмотренные Федеральным законом является основанием для исключения сведений о юридическом лице из государственного реестра ломбардов.


Особенности рассмотрения обращений в ломбарде

До 1 июля 2024 года ломбарды обязаны разработать и утвердить положение о порядке рассмотрения обращений для соответствия требованиям Федерального закона №422-ФЗ от 04.08.2023 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

Так, ломбард обязан рассмотреть обращение физического лица или юридического лица, связанное с осуществлением ломбардом деятельности, предусмотренной Федеральным законом №196-ФЗ.

Ломбард обязан обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей услуг ломбарда по адресу в пределах места нахождения ломбарда, адресу места нахождения территориально обособленного подразделения (в случае, если он не совпадает с адресом (местом нахождения) ломбарда), указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты ломбарда (при наличии). Наличие подписи заявителя в обращении не требуется. Информация об адресах должна быть размещена в ломбарде (в каждом его территориально обособленном подразделении), а также на официальном сайте ломбарда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае организации приема обращений дополнительным способом ломбард обязан разместить информацию о дополнительном способе приема обращений в ломбарде (в каждом его территориально обособленном подразделении), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в ломбард. В случае поступления обращения в форме электронного документа ломбард обязан уведомить заявителя о регистрации обращения не позднее дня регистрации обращения.

Ломбард обязан рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения ломбард по решению единоличного исполнительного органа, заместителя единоличного исполнительного органа или уполномоченного ими лица вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на десять рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами. Ломбард обязан уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения обращения с указанием обоснования такого продления, направив заявителю соответствующее уведомление.

Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства Российской Федерации, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса.

Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между ломбардом и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении.

Ломбард обязан хранить обращения заявителей, а также копии ответов на обращения и копии уведомлений в течение трех лет со дня регистрации таких обращений.

Ответ на обращение по существу не дается ломбардом в следующих случаях:

  • в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ломбарда, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника ломбарда или членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • текст обращения не позволяет определить его суть.

Если ломбард принимает решение не рассматривать обращение по существу, он должен направить заявителю уведомление об этом решении в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения, с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу.

 В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, ломбард вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. 

 

Адрес:
420087, Россия, Республика Татарстан, город Казань, улица Даурская, дом 44в, помещение 1009
Пн.-Пт.: с 09:00 до 18:00:
Яндекс.Метрика ;
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить