Юридические и образовательные услуги для ювелирного бизнеса
Наши эксперты обладают специальными знаниями и опытом юридического сопровождения деятельности ювелирных магазинов, пунктов скупки ювелирных изделий, ювелирных мастерских, производителей ювелирных изделий.
Подготовка документов в Межрегиональные управления Федеральной пробирной палаты. Подбор ОКВЭДов. Составление карты и заявления в соответствии с требованиями Правительства РФ о ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
Устранение причин приостановления специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
Аренда нежилого помещения для ведения дистанционной торговли ювелирными изделиями. Помещение соответствует специальным требованиям по технической укрепленности и оборудованию средствами охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, установленными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комплексная помощь в получении лицензии на скупку у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, и лома таких изделий в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 марта 1998 №41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».
Курс повышения квалификации "Товаровед-оценщик в области скупки у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий" с выдачей удостоверения установленного образца, 72 часа по требованиям Федеральной пробирной палаты. Для лицензии на осуществление деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.
Курс повышения квалификации «Экспертиза ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней» с выдачей удостоверения установленного образца.
Разработка документации по инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утв. приказом Минфина России от 09.12.2016 №231н и постановлению Правительства РФ от 28.09.2000 №731 «Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности»
Разработка документов для скупки ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий в соответствии с Правилами скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий, утв. постановлением Правительства РФ от 07.06.2001 №444.
Разработка документации по постановлению Правительства РФ от 6 июня 1998 г. №569 "Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами".
Подготовка документов для ведения дистанционной торголви ювелирными изделиями согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612.
Юридическое сопровождение регистрации специализированной компании, занимающейся переработкой и утилизацией драгоценных металлов.
Правовая помощь в организации розничной торговли часами из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Целевой инструктаж для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом с выдачей свидетельства установленного образца.
Комплексная помощь в подключении к Личному кабинету на портале Федеральной службы по финансовому мониторингу и настройка рабочего места. Услуга оказывается дистанционно в любом регионе РФ.
Разработка правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ и ФРОМУ согласно требованиям Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Документация по требованиям Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» для оформления результатов проверки клиентов по санкционным спискам.
- Должностная инструкция специального должностного лица.
- Приказ о назначении специального должностного лица.
- Трудовой договор со специальным должностным лицом.
- Приказ о приеме на работу специального должностного лица.
- Согласие специального должностного лица на обработку персональных данных.
- Соглашение специального должностного лица о неразглашении информации содержащей персональные данные клиентов и сотрудников.
- Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации.
- Памятка для работника об ответственности за разглашение информации.
- Образец приказа о передаче ключей электронной подписи и кодов идентификации и аутентификации пользователя личного кабинета Федеральный службы по финансовому мониторингу.
- Образец приказа о временном замещении специального должностного лица.
Антикоррупционные документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утв. Министерством труда и социальной защиты РФ 8 ноября 2013.
Подготовка юридической документации о сейфовой комнате в соответствии с требованиями российского законодательства о драгоценных металлах и драгоценных камнях, требованиями Федеральной пробирной палаты.
Разработка инструкций, положений, журналов, стандартов, регламентов о порядке хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них при их производстве, использовании и обращении, учитывающие специфику выполняемых операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
Обучение продавцов ювелирного магазина: online и offline розничная торговля и комиссионная торговля.
По любому вопросу звоните по телефону +7(952) 045-74-83 (WhatsApp, Telegram, Viber) или пишите на электронную почту info@law115.ru
Какие организации могут проверять деятельность ювелирного магазина?
Надзор за деятельностью субъектов ювелирной отрасли осуществляют территориальные подразделения Пробирной палаты России, в которых ювелир состоит на специальном учете. Так, полномочия Пробирной палаты установлены постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 №1355 «Об утверждении Правил осуществления федерального государственного пробирного надзора» и приказом Минфина РФ от 12.12.2005 №327 «Об утверждении Положения о федеральном казенном учреждении "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации».
Между тем, кроме Пробирной палаты субъектов ювелирной отрасли проверяют органы прокуратуры на предмет соблюдения Федерального закона от 26.03.1998 №41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" и Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Нужно ли Интернет-магазину ювелирных изделий применять кассовый аппарат?
В соответствии с п. 1 ст. 1.2 (далее – Закон №54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов
Соответственно, интернет-магазины не исключены из числа лиц, которые должны использовать ККТ и выдавать покупателям при осуществлении расчетов в момент оплаты отпечатанные ККТ кассовые чеки. Следовательно, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию товаров дистанционным способом (в том числе через Интернет-магазины) обязаны применять контрольно-кассовую технику и выдавать покупателям отпечатанные такой контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. Кроме этого, с 1 июля 2017 года все организации и предприниматели обязаны применять онлайн-ККТ, но из этого правила есть исключения.
Однако, так как торговля осуществляется дистанционно покупатель может оплачивать товар банковской картой. Так, Минфин России в письме от 09.06.2009 №03-01-15/6-293 указал, что по общему правилу, в соответствии с Законом №54-ФЗ получение наличных денежных средств от населения торговой организацией, в том числе интернет-магазином, должно производиться с обязательным применением ККТ. Вместе с тем если денежные расчеты с покупателями в оплату за полученную программу с сайта организации в сети Интернет осуществляются через кредитные учреждения (посредством безналичных расчетов) с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет торговой организации по договору о расчетно-кассовом обслуживании между банком и организацией, то у торговой организации нет необходимости в применении ККТ, т.к. выручка от продажи программ с официальных сайтов сети Интернет поступает не в кассу организации, а на ее расчетный счет в порядке безналичных поступлений денежных средств.
В каких случаях ювелирные магазины могут не проводить идентификацию клиента при покупке ювелирных изделий?
Согласно п. 1.4-2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" при покупке физическим лицом ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней на сумму, не превышающую 40 000 рублей, либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 рублей, а также при использовании персонифицированного электронного средства платежа для совершения покупки физическим лицом ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней в розницу на сумму, не превышающую 200 000 рублей, либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 200 000 рублей, идентификация клиента - физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводится. За исключением случая, если у работников ювелирного магазина возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.