Должностная инструкция специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества для соответствия требованиям Федерального закона №208-ФЗ от 26.12.1995 г. «Об акционерных обществах» и Профессионального стандарта «Специалист по управлению рисками», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №564н от 30.08.2018 года:
- Должностная инструкция специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества.
- Приказ о назначении специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества.
- Заявление о приеме на работу специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества.
- Трудовой договор со специалистом по управлению рисками публичного акционерного общества.
- Приказ о приеме на работу работника, выполняющего функции специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Соглашение о неразглашении информации, содержащей персональные данные.
- Заявление работника о перечислении заработной платы на карту.
- Памятка специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества.
Стоимость 5000 р. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Документы предоставляются Заказчику в удобном для редактирования формате doc. (MS Word), Шрифт Arial, размер 12. По любому вопросу звоните или пишите по телефону +7(952) 045-74-83 (WhatsApp, Telegram) или на электронную почту info@law115.ru
Должностная инструкция специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества
Появились вопросы об услуге, задайте их эксперту в WhatsApp
Удобные способы оплаты: банковская карта (онлайн), по QR коду и безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Для оперативного получения вышеперечисленных документов можно приобрести их онлайн. Документы предоставляются в день оплаты на электронную почту покупателя в формате .doc (MS Word). После приобретения на электронную почту покупателя поступит кассовый чек для подтверждения расходов.
Уникальные документы для назначения специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества, которые отсутствуют в сети Интернет и в справочно-правовых системах. Вышеперечисленные документы подготовлены в соответствии с требованиями Федерального закона №208-ФЗ от 26.12.1995 г. «Об акционерных обществах» и профессионального стандарта «Специалист по управлению рисками», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.08.2018 г. №564н.
Функции специалиста по управлению рисками публичного акционерного общества
Для эффективного функционирования системы управления рисками в публичном акционерном обществе следует назначить специалиста по управлению рисками. К его функциям относятся:
- общая координация процессов управления рисками;
- разработка методологических документов в области обеспечения процесса управления рисками;
- организация обучения работников в области СУР;
- анализ портфеля рисков и выработка предложений по стратегии реагирования и перераспределение ресурсов в отношении управления соответствующими рисками;
- формирование сводной отчетности по рискам;
- осуществление мониторинга процессом управления рисками структурными подразделениями публичного акционерного общества и в установленном порядке подконтрольными им обществами;
- подготовка и информирование органов управления публичного акционерного общества об эффективности процесса управления рисками, а также по иным вопросам, предусмотренным политикой в области управления рисками.
Публичное акционерное общество обязано структурно разграничить специалиста по управлению рисками (включая полномочия и обязанности) от деятельности структурных подразделений, осуществляющих управление рисками в рамках своей операционной деятельности, а также от деятельности, относимой к функционалу внутреннего аудита, контрольно-ревизионных подразделений и иных подразделений, осуществляющих функции независимого мониторинга и оценки системы управления рисками публичного акционерного общества.
В этой связи целесообразно предусмотреть административную подотчетность специалиста по управлению рисками единоличному исполнительному органу или лицу, наделенному необходимыми полномочиями для реализации процесса управления рисками на всех уровнях организационной структуры публичного акционерного общества (например, вице-президенту, заместителю генерального директора по корпоративному управлению, стратегии и т.п.).
Целесообразно также закрепить подотчетность и ответственность участников СУР по управлению рисками во внутренних нормативных документах публичного акционерного общества - положении о совете директоров (наблюдательном совете), положении о правлении, положении о комитете по рискам (при наличии), положении о подразделении по управлению рисками, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях сотрудников и иных внутренних нормативных документах, регламентирующих деятельность публичного акционерного общества.