Обратный звонок
Главная \ ПНИИИ/МР \ Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком

Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком

Повышение квалификации «Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком» с выдачей удостоверения установленного образца.

Кем вы сможете работать:

  • Специалист по инсайдерской информации (специалист по ИИ).
  • Эксперт по контролю за инсайдерской информацией.
  • Специалист по работе с инсайдерской информацией.

Преимущества обучения:

  • комфортный дистанционный формат с экономией денег и времени;
  • официальные документы об образовании;
  • квалифицированные и опытные преподаватели принимают участие в работе над образовательными программами;
  • бесплатная и быстрая доставка документов на адрес слушателя в течение трёх дней после окончания учёбы.

По всем вопросам звоните по телефону +7(800) 100-49-90 (звонок бесплатный по всей России), +7(952) 045-74-83 (Viber, WhatsApp) или пишите на электронную почту info@law115.ru

Whatsapp    Viber

Получаемый документ 

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часа

1

2

3

Требования к слушателям

Для оформления удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась);
  • документ, подтверждающий личность.

Тип обучения

Обучение доступно онлайн. На этом курсе можно учиться онлайн.

Стоимость

15000 р. | 1 слушатель. НДС не облагается, в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Удобные способы оплаты: банковская карта (онлайн) и безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Доставка удостоверения

Курьерской службой СДЕК бесплатно по указанному Вами адресу или в пункт выдачи СДЕК.

Учебная программа

  1. Обзор изменений и дополнений в Федеральном законе от 27 июля 2010 г. №224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  2. "Разбор" новых обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 3 августа 2018 г. №310-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  3. Обзор Указания Банка России от 1 августа 2019 г. №5222-У "О требованиях к правилам внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком юридических лиц, указанных в пунктах 1, 3 - 8, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 года №224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    • Структура правил внутреннего контроля.
    • В каких случаях назначать специалиста по инсайдерской информации, а в каких создавать специальное подразделение.
  4. Обзор Указания Банка России "О перечне инсайдерской информации юридических лиц, указанных в пунктах 1, 3, 4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 года №224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также о порядке и сроках её раскрытия".
  5. Обзор постановления Правительства РФ от 9 апреля 2019 г. №416 "Об особенностях раскрытия инсайдерской информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступило в силу с 19 апреля 2019 года).
  6. Обзор информационного письма Банка России от 20 апреля 2020 г. N ИН-06-39/77 "О неприменении Банком России мер за отдельные нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком"
  7. Утверждение перечня инсайдерской информации. Инсайдеры.

Лицензия №10166 от 28.11.2018

Лицензия2019 Лицензия20190

Проверить действительность лицензии на осуществление образовательной деятельности можно на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 и пунктом 13 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Закон об инсайде) (в редакции Федерального закона от 03.08.2018 г. №310-ФЗ, нормы вступили в силу с 01.05.2019) разработал и утвердил нормативный акт Банка России о требованиях к правилам внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком.

В нормативном акте Банка России используются методологические подходы, аналогичные уже реализованным в нормативных актах Банка России, предусматривающих требования к организации и осуществлению внутреннего контроля и внутреннего аудита в поднадзорных Банку России организациях. Также на базе ряда объединений участников финансового рынка при поддержке Банка России в настоящее время разрабатываются рекомендации для участников финансового рынка по подготовке правил внутреннего контроля в целях противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и (или) манипулированию рынком.

Законодательные изменения в Федеральном законе от 27 июля 2010 г. №224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступающие в силу с 1 мая, позволят инсайдерам самостоятельно формировать перечень инсайдерской информации и расширяют возможности Банка России по определению действий, относящихся к манипулированию.

До 1 мая 2019 года при установлении перечня инсайдерской информации инсайдеры пользовались перечнем, утвержденным Банком России. Со вступлением в силу Закона №310-ФЗ они могут формировать этот список самостоятельно под конкретную бизнес-модель, отрасль, сферу деятельности, конкурентную среду. Сроки и порядок раскрытия данной информации инсайдеры также определяют по своему усмотрению. В долгосрочной перспективе это должно привести к более ответственному отношению к инсайдерской информации и охране ее конфиденциальности.

Мегарегулятор, в свою очередь, может нормативным актом дополнять перечень оснований, по которым можно квалифицировать манипулирование. Сейчас такие основания указаны в законе 224-ФЗ. Новая норма позволяет Банку России оперативно реагировать на ситуацию на рынке, дополняя перечень критериями, выявленными в результате расследований. В то же время за нарушения, установленные в соответствии с нормативным актом, а не с законом, не предусмотрена уголовная ответственность, за их допущение может последовать только административное наказание.

Закон 224-ФЗ также расширил полномочия Банка России при проведении проверок, связанных с противодействием неправомерному использованию инсайда и манипулированию рынком. Сотрудники Банка России могут получать доступ к любой информации, за исключением сведений, составляющих государственную и налоговую тайну, тайну связи (кроме информации о почтовых переводах денежных средств). Закон 224-ФЗ  закрепляет за представителями Банка России право проводить осмотр помещений, территорий, предметов и документов. Однако на осуществление подобных проверок необходимо будет получить согласие Председателя Банка России или его заместителя. Будет прописан специальный порядок проведения таких проверок, предусмотрена ответственность проверяющих за незаконное разглашение полученной информации. Новация, с одной стороны, позволит Банку России оперативно получать необходимую для расследования неискаженную информацию, с другой - сократит административную нагрузку на участников финансового рынка.

Яндекс.Метрика ;