Обратный звонок
Главная \ КПК|СКПК \ Базовые стандарты КПК \ Отчет об управлении рисками и отчет о состоянии системы управления рисками \ Отчет о состоянии системы управления рисками кредитного потребительского кооператива

Годовые и квартальные отчеты КПК

В рамках системы управления рисками установлена следующая отчетность риск-менеджера кредитного потребительского кооператива:

  • Отчет об управлении рисками представляется руководителю кредитного потребительского кооператива не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после окончания года.
  • Отчет о состоянии системы управления рисками представляется органам управления кредитного потребительского кооператива и руководителю кредитного потребительского кооператива не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания соответствующей проверки.

Отчет об управлении рисками кредитного потребительского кооператива

Квартальный отчет об управлении рисками должен содержать следующие сведения:

  • об основаниях проверки и сроках ее проведения;
  • о подтвержденном нарушении и иных обнаруженных в ходе проверки нарушениях;
  • об установленных причинах нарушения;
  • о предложениях и рекомендациях по устранению нарушения и предупреждению аналогичных нарушений в дальнейшей деятельности Кредитного потребительского кооператива.

Образец отчета об управлении рисками за 1 квартал 2020 года

Отчет об управлении рисками

Отчет о состоянии системы управления рисками кредитного потребительского кооператива

Годовой отчет должен содержать следующие сведения:

  • лицо и (или) структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятий по управлению рисками;
  • периодичность и срок проведения мероприятий, в том числе фактический срок выполнения мероприятий;
  • статус выполнения мероприятия;
  • остаточный риск после выполнения комплекса мероприятий;
  • мероприятия, направленные на минимизацию остаточных рисков и сроки их проведения;
  • паспорт риска, включающий информацию о рисках, о мероприятиях по управлению рисками, о реализовавшихся рисках, процедуры реагирования на рисковое событие, ключевые индикаторы риска.

Образец о состоянии системы управления рисками за 2019 год

Отчет о состоянии системы

Для контроля за эффективностью управления рисками Кредитного потребительского кооператива риск-менеджером или подразделением по управлению рисками, проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы риск-менеджера на календарный год, но не реже одного раза в квартал. По результатам плановых проверок риск-менеджер составляет отчет об управлении рисками. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с указаниями Банка России и/или руководителя Кредитного потребительского кооператива.

При подготовке к проведению проверки риск-менеджером:

  • изучаются основные нормативные правовые акты в области управления рисками, а также внутренние нормативные документы Кредитного потребительского кооператива;
  • определяется перечень вопросов, на которые необходимо обратить внимание в ходе проверки;
  • определяются подразделения Кредитного потребительского кооператива, действия работников которых планируется проверить, а также с работниками, с которыми планируется провести консультации;
  • проводится уведомление руководителей подразделений, действия работников которых планируется проверить, а также с работниками, с которыми планируется провести консультации, о тематике и сроках предстоящей поверки, а также о вопросах, которые планируется рассмотреть в ходе проверки.

Наши эксперты подготовили уникальные документы для соблюдения требований Базового стандарта по управлению рисками кредитных потребительских кооперативов утвержден Банком России №КФНП-11 от 17 апреля 2018 г., которые можно приобрести онлайн в один клик.

Вы можете произвести оплату любой банковской картой. После успешной оплаты на Ваш электронный адрес будет направлен электронный кассовый чек. 

Оплата происходит без комиссии. Платеж абсолютно безопасен, так как Вы оплачиваете на защищенном сайте кредитной организации, а не на сайте компании. Данные Вашей карты защищены системой безопасности кредитной организации. 

Обновления документации доступны в рамках абонентского обслуживания. Абонентское обслуживание - это ежемесячное юридическое сопровождение деятельности  организации, которое включает в себя наиболее востребованные услуги, позволяющие организации не только находиться в курсе всех изменений в законодательстве, но и вести работу по актуальной документации.

Ворд Документ будет направлен в день оплаты в формате .doc (MS Word). По любому вопросу звоните по телефону +7(952) 045-74-83 (WhatsApp, Telegram, Viber) или пишите на электронную почту info@law115.ru

Whatsapp    Viber

Файлы безопасны и проверены на вирусы антивирусной программой Kaspersky Касперский Если Вы не нашли интересующий Вас документ напишите нам и наши эксперты разработают его для Вас.


Яндекс.Метрика ;
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить