Требуется ли проходить какое-нибудь обучение бухгалтеру лизинговой компании? Предлагаю разобраться в данной статье.
При приеме на работу бухгалтера в лизинговую компанию или уже после заключения с ним трудового договора всегда возникает вопрос о его обучении. Есть ли какое-нибудь обязательное обучение для него по Федеральному закону от 29 октября 1998 №164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" или по другим нормативным правовым актам.
Начнем с того, что лизинговые компании обязаны соблюдать требования Федерального закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В силу этого ряд сотрудников, в том числе и бухгалтер лизинговой компании обязаны пройти после целевой инструктаж после назначения на должность. Так, согласно пункта 10 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утв. приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 03.08.2010 №203 бухгалтер обязан однократно пройти целевой инструктаж и получить свидетельство установленного образца. Это обучение Вы можете пройти в нашей компании ООО "Ю-ПИТЕР КОНСАЛТИНГ".
И далее каждые три года бухгалтер обязан проходить повышение уровня знаний по указанной учебной программе.
Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель компании Ю-ПИТЕР КОНСАЛТИНГ.
По любому вопросу звоните по телефону +7(800) 100-49-90 (звонок бесплатный по всей России), +7(952) 045-74-83 (Viber, WhatsApp) или пишите на электронную почту info@law115.ru
Комментариев пока нет