К нам в компанию обратился ломбард за помощью в подготовке документации по запросу из органов прокуратуры. Рассмотрим какие документы запрашивает прокуратура.
Если у индивидуального предпринимателя нет печати, одной подписи будет достаточно в карте специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями в целях постановки на учет в Межрегиональном управлении Федеральной пробирной палаты.
Вправе ли индивидуальный предприниматель возложить на себя обязанности специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля.
В связи с вступлением в силу Указания Банка России от 6 июля 2020 г. №5496-У "О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России в сфере требований к подготовке и обучению кадров в кредитных организациях и некредитных финансовых организациях по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения" ломбарды и операторы инвестиционной платформы обязаны скорректировать списки сотрудников, обязанных проходить обучение по ПОД/ФТ и ФРОМУ.
Упрощенная идентификация клиента при заключении договоров об оказании услуг по содействию в инвестировании, предусматривающих инвестирование с использованием инвестиционной платформы.
Какие сотрудники оператора инвестиционной платформы обязаны проходить обучение по ПОД/ФТ и ФРОМУ в соответствии с Указанием Банка России от 5 декабря 2014 г. №3471-У "О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях".
До 19 января 2021 года ломбарды обязаны утвердить программу подготовки и обучения ломбарда по ПОД/ФТ и ФРОМУ в связи с вступлением в силу Указания Банка России от 6 июля 2020 г. №5496-У "О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России в сфере требований к подготовке и обучению кадров в кредитных организациях и некредитных финансовых организациях по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".
Не приведет ли предлагаемое подпунктами 5.11 и 5.12 пункта 5 Указания Банка России от 20 января 2020 г. №5391-У "О порядке формирования микрофинансовыми организациями резервов на возможные потери по займам" регулирование к тому, что займы, при выдаче которых ПДН заемщика превысил 50%, будут учитываться при расчете экономических нормативов НМФК1 и НМКК1 дважды: в составе показателя А3 указанных экономических нормативов и в РВПЗ, на который он корректируется (с учетом повышенного размера РВПЗ при ПДН больше 50%)?